Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Команда, которую создал я»

Организаторами мероприятия выступили: издательство деловой литературы «Вершина», Российское отделение Международной рекламной ассоциации и Международный институт рекламы.

В официальной части приняли участие Продюсер книги Александр Назайкин; Главный редактор издательства «Вершина» Ирина Андреева; Исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Сергей Горлов и президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин.

Как было объявлено на презентации, необычность данного проекта состоит в том, что у книги есть продюсер. Продюсировал издание и консультировал его автора Александр Назайкин, известный рекламному сообществу по многочисленным публикациям и научным работам по рекламе. В книге описана не понаслышке знакомая г-ну Назайкину рекламная среда. Впрочем, на этот раз он не стал делиться собственным опытом, а предоставил эту возможность Александру Ермаку.

По словам Александра Назайкина: «я увидел в Ермаке большой творческий и коммерческий потенциал, все персонажи, описанные в книге, очень яркие и достаточно типичные для рекламной среды». Это и карьеризм главного героя, его работоспособность, умение получать знания и применять их на практике. Это и отсутствие профессионализма некоторых представителей рекламных объединений, лже-профессоров, для которых смысл работы в рекламном бизнесе заключается в тусовках. Это и продажность далеко не лучшего представителя журналистского сообщества.

За основу книги взята реальная история профессионального роста приятеля Александра Ермака по институту, работающего в одном из крупных рекламных агентств Москвы. В книгу вошло все то, что обычно остается за кадром: как новичку утвердиться в коллективе, добиться высокого положения и создать свою команду. Александр Ермак намеренно не сглаживал острые углы. Он рассказал обо всех тонкостях и жестких сторонах внутреннего мира рекламного агентства. Все герои узнаваемы, как всегда узнаваемы профессионально вылепленные типичные персонажи.

С одной стороны, «Команда, которую создал я» - это правдивый рассказ о жизни рекламистов, с другой – пособие по созданию эффективной команды, нацеленной на результат в любой деловой сфере. Не стоит искать здесь трудоемких методик по подбору персонала и пространных теоретизирований о системе управления. Здесь все «как в жизни» — типовые ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, ориентированный на личностный и карьерный рост.

Сергей Горлов, Исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации:
«Книга очень показательна с точки зрения менеджмента. Можно вычленять некоторые из описанных реальных ситуаций и разбирать их со студентами в качестве Case study. Думаю, отдельные главы будем рекомендовать как дополнительную учебную литературу».

Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации: «Факт написания подобного произведения адекватен современным трендам мирового рекламного рынка. Из многочисленных осколков жизни рекламной индустрии автор создал узнаваемый, критичный и одновременно описывающий методологию рекламного менеджмента калейдоскоп».

Справка
Александр Назайкин - один из пионеров современной российской рекламы. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе медиахолдинга. Является финалистом творческого конкурса "Эпика" (Франция), победителем конкурсов "Золотой барабан" (Словения) и "Деловая книга" (Москва). Автор публикаций о рекламе в специализированных изданиях: "Реклама", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др., а также книг и учебных пособий "Рекламная служба газеты", "Реклама недвижимости", "Эффективная продажа рекламы", "Реклама в российской прессе", "Эффективная реклама в прессе", "Рубричная реклама".

Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек.
Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика;
- информационные технологии.

Оптовая продажа книг издательства осуществляется по всем регионам России. Нашими клиентами являются такие крупные сети как: ГУП ОЦ МДК, «Мастер-книга», «Союзкниготорг», «Топ-книга», «Партнер Ай Ди», «Букбери» и др. Региональные сети: «Книжный маркет» (Якутск), «Учебная и деловая литература» (Волгоград), «Продалитъ» (Иркутск) и др. Книги «Вершины» представлены во всех центральных московских магазинах: «Библио-Глобус», «Москва», «Молодая Гвардия» и др.; крупных региональных: «Дом книги – Санкт-Петербург», «Дом книги – Екатеринбург» и др. Ежегодно «Вершина» участвует в крупнейших специализированных выставках: Московской Международной выставке-ярмарке, «Книгах России», профессиональных конкурсах. Рецензии на наши книги выходят в таких уважаемых изданиях как «Ведомости», «Секрет фирмы», «Эксперт», www.hrm.ru, www.begin.ru и др.

Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации
Международная Рекламная Ассоциация (IAA) была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953. Международная Рекламная Ассоциация является единственной в своем роде. Ее уникальность заключается в объединении всех трех составляющих рекламного рынка - рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. Сегодня в рядах Ассоциации (в 95 странах мира) насчитывается около 150 организаций и 4,4 тысячи индивидуальных членов.
В России впервые Ассоциация начала свою деятельность в 1994 году. Российское отделение ставит перед собой вполне определенные задачи: объединение всех сил, представляющих рекламу в России - рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации независимо от национальной принадлежности; расширение процесса обмена мнениями, профессиональными позициями и информацией с целью повышения стандартов отечественной рекламы; координация совместных усилий и сотрудничество с уже существующими в стране органами саморегулирования (Рекламный Совет России) и ассоциациями. И самое главное, организация тесной связи между российским и зарубежным рекламным сообществом. После вынужденного перерыва Российское отделение возобновило свою работу 14 апреля 1999 года. Первым президентом Российского отделения IAA c 1999 по 2001 был В.А.Евстафьев. В 2001 году президентом Российского отделения избран Б.Л.Ерёмин.
На сегодняшний день Российское отделение IAA объединяет около 50 представителей субъектов рекламного рынка: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ.

Международный Институт Рекламы основан в 1999 году
МИР - единственное образовательное учреждение в России, предлагающее весь спектр образования в области маркетинговых коммуникаций по направлениям: менеджмент, маркетинг, креатив, от среднего образования до подготовки преподавателей вузов.
МИР является ведущим разработчиком государственного образовательного стандарта по специальности «070701 Реклама».
Институт инициировал создание сети высших учебных заведений, структурирующую организацию рекламного образования, формирующую его стандарты и обладающую единой электронной системой обмена профессиональной информацией.
МИР - организационный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте