«Колибри», «Kodak», Красноярск – 10 лет вместе
- 21 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные цели проекта: укрепление позитивной известности сети «Колибри», информирование широкой общественности и потребителей о 10-летии компании, создание дополнительных информационных поводов и стимулирование роста продаж фотоуслуг в салонах «Колибри».
Праздник компании «Колибри» стал событием городского масштаба. В юбилейные мероприятия было вовлечено более 7000 горожан.
Центральное событие – праздник фотографии 29 мая на одной из центральных площадей города - возле ТЦ «Хамелеон». Агентством был разработан сценарий, организованы выступления творческих коллективов, обеспечено оформление площадки и администрирование праздника. Агентство подготовило насыщенную юбилейную программу: всех гостей, пришедших на мероприятие, ждала костюмированная фото-сессия, в которой каждый желающий смог на несколько минут стать настоящим звездочетом, инопланетянином или светской дамой прошлого столетия. Гости праздника приняли участие в различных викторинах и конкурсах. Дети порадовались прыжкам на батутах, фотографированию в костюмах, шуткам веселых клоунов, мороженому, песням и пляскам и множеству других развлечений! Гвоздем программы стало соревнование по метанию любительских «мыльниц», победитель которого получил главный приз - цифровой фотоаппарат.
Своими выступлениями красноярцев порадовали творческие коллективы города – ведущие солисты Театра Оперы и Балета, «Свободный балет В. Терешкина», шоу-театр «Авация», детская музыкальная студия «Волшебный микрофон», ансамбль детского танца «Кумир» и многие другие талантливые исполнители.
На празднике были вручены призы победителям конкурса на лучшее панорамное фото для профессионалов «Горизонты Красноярья» и конкурса для любителей фотосъемки «Дети улыбаются». Кроме того, по случаю 10-летия компания «Колибри» разыграла 10 000 подарков и призов в лотерее «10 тысяч». Среди них был супер-приз – тандем-полет на параплане над городом.
Городскому празднику фотографии предшествовала 1-месячная кампания, в рамках которой проводились конкурсы фотографии, костюмированные фотосессии. А также серия специальных призовых акций в салонах сети «Колибри».
Специалисты РГ «ОНИКС» также разработали и реализовали программу VIP-сопровождения гостей праздника, провели корпоративную вечеринку в ночном клубе «Пилот» и выпустили специальную юбилейную газету.