Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Невское ICE»: Свежий бренд в стильной рекламе!

С его помощью компания «ВЕНА» рассчитывает привлечь молодых активных людей 18-25 лет. Для этого большое внимание было уделено дизайну бутылки, имитирующему структуру льда, этикетке, при печати которой была использована ультрафиолетовая краска, что позволяет ей светиться в освещении ночных клубов, и, конечно, вкусу.

Пиво «Невского Ice» варится по специальной технологии, главной особенностью которой является снижение температуры до начала кристаллизации льда. В результате пиво получается легким и освежающим.

Партнером для запуска бренда на рынок было выбрано международное рекламное агентство «Euro RSCG Moradpour».

«В прошлом году у нас был совместный проект с компанией «Вена» по зонтичному бренду «Невское» - мы разработали рекламную кампанию «Кино и Невское. Смотрите, не пропустите!». В условиях острой конкуренции на рынке пива launch нового бренда – это очень серьезный и важный проект, я рад, что именно наше агентство было выбрано партнером по запуску бренда «Невское Ice», и мы продолжили сотрудничество в этом году», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour».

Соместно с бренд-командой компании «ВЕНА» агентство «Euro RSCG Moradpour» разработало стратегию бренда, на основе которой была создана креативная концепция «Стиль&Содержание».

Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует такие каналы коммуникации, как: федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и BTL акции, а также интернет, спонсорство молодежных мероприятий.

Рекламная кампания идет под слоганом «Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме». 01 июня началось размещение в наружной рекламе, через 2 недели, 13 июня, стартовала телевизионная рекламная кампания. По ТВ 30 секундный ролик идет в 2 вариантах.

Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Ben Dolphin. В качестве production house была выбрана компания «Pacific Film». “Это стильный молодежный ролик, с юмором доносящий послание, что прогрессивные люди должны уделять внимание как стилю, так и содержанию. И это касается не только пива.», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour”.

Команда Клиента:
Дмитрий Ширшов – директор по маркетингу компании
Денис Шерстенников – менеджер по маркетингу
Михаил Иванов – бренд менеджер
Лариса Малютина – специалист по маркетингу
Команда агентства «Euro RSCG Moradpour»
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов – креативный директор
Евгения Арабкина – копирайтер
Полина Бахтина – арт директор
Сергей Рожнев – account director
Сергей Квон – account manager
Светлана Ушакова – account executive

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте