Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Балканская звезда

География акции охватывала всю страну – от Смоленска до Хабаровска. Целью являлось привлечение новых потребителей к известной отечественной марке сигарет «Балканская звезда». За время акции любители табачных изделий смогли не только ощутить на вкус все преимущества популярной марки сигарет, но и принять участие в розыгрыше фирменных подарков от «Балканской звезды».

Акция носила название «Поверь в звезду». Она была разработана отделом маркетинга ЗАО «Балканская звезда» и проводилась по поручению Заказчика рекламным агентством «Ace Target» с 18 апреля по 18 июня 2005 г. В акции приняли участие жители 13 регионов регионов России, таких как: Тюмень, Омск, Ульяновск, Барнаул, Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Новосибирск, Смоленск, Хабаровск, Улан-Уде, Иркутск и Тольятти.

Акция проходила в 2 этапа. На первом этапе проекта с 18 апреля по 1 мая 2005 г. – дегустации - курильщикам предлагалось самостоятельно оценить достоинства различных вкусовых версий сигарет «Балканская звезда»: классика, мягкий вкус, легкие. Данный этап проводился в местах концентрации целевой аудитории: на проходных заводов, в рабочих кварталах, на многолюдных улицах регионов проекта. В городах, где существовали особые ограничения на рекламу табачных изделий, акция проводилась непосредственно в магазинах.

В ходе второго этапа с 3 мая по 18 июня 2005 г. покупатели, собравшие десять крышек от сигарет «Балканская звезда», принимали участие в беспроигрышной лотерее. В ходе этого этапа акции более 35 000 ценителей марки «Балканская звезда» смогли выиграть разнообразные фирменные призы: зажигалки, кружки, майки и фонарики, наручные часы и даже телевизоры. Многие участвовали в розыгрыше призов по нескольку раз.

Главным призом лотереи был современный цветной телевизор. В ходе акции удача улыбнулась более чем 40 участникам, которым достался счастливый билет с телевизором.

Активность потребителей на этом этапе превзошла все ожидания. К центрам выдачи призов выстраивались длинные очереди. Несмотря на то, что призовой фонд оперативно пополнялся, в 6 городах акцию пришлось завершить досрочно. Однако, организаторы приложили все усилия, чтобы все, кто купил сигареты в период акции, обязательно получили свой приз.

Программа «Поверь в звезду» проводилась в строгом соответствии с законодательством РФ. Уполномоченным органом по проведению лотерей ей был присвоен официальный номер в едином Государственном реестре № Н200С / 000148ФНС.

Для справки:
«Балканская звезда» - старейшая табачная фабрика России. Она была основана в 1850 году ярославским купцом Дунаевым. Свое название - «Балканская звезда» - фабрика получила в конце XIX века в честь победы России на Балканах в русско-турецкой войне 1877-1878 г. Событиям этой войны посвящен, к примеру, известный кинофильм «Турецкий гамбит». Изначальный смысл названия «Балканская звезда» - звезда счастья и доброй надежды.

Сегодня «Балканская звезда» - это современное, динамично развивающееся предприятие по производству табачных изделий. Входит в шестерку крупнейших табачных производителей России. Фабрика выпускает сигареты, соответствующие мировым стандартам качества. Отборные табаки для производства сигарет компании поставляются с плантаций всего мира - из Индии, Греции, Бразилии, Индонезии, Колумбии. Качественные материалы для сигарет «Балканская звезда»: курительная бумага, фильтры, картон и фольга для упаковки - привозятся из Германии, Англии, Франции. Кроме сигарет ТМ «Балканская звезда» к продукции фабрики относятся и сигареты с фильтром «BS», «Золотое кольцо», «Дружина», «Прима» с фильтром, а также марки сигарет без фильтра: «Прима» и «Искра».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте