Creative Concepts
- 17 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На побережье Азовского моря в г. Ейске открылся клуб-отель “Акватория лета” – первый в России клуб активного отдыха на воде. Агентство KCB Creative Concepts предложило концепцию продвижения, подготовило комплект информационно-рекламных материалов и организовало специальное мероприятие по случаю открытия клуба.
В комплект промо-материалов, предназначенный для прессы и турагентств, вошли пресс-релиз, имиджево-информационная брошюра, постер и CD-ROM с мультимедиа-презентацией.
Яркий стремительный дизайн и динамичная текстовая составляющая создавались таким образом, чтобы сделать акцент на уникальной концепции клуба: инфраструктура и программы отеля разработаны специально для занятий пятью видами активного спорта – виндсерфингом, вейкбордингом, кайтбордингом, батутом и айкидо.
Торжественное мероприятие, посвященное открытию отеля, прошло в московском клубе «Татами» 9 июня. Cобытие собрало представителей крупнейших турагентств Москвы, занимающихся организацией туров, связанных с активным отдыхом и экстремальным спортом. В программу вечера вошли видеопрезентация, шоу парусов, выступление знаменитого батутиста Олега Запорожченко, тематические конкурсы и праздничный фуршет. По окончании мероприятия все гости получили комплекты информационно-рекламных материалов.
Об агентстве:
В 2004 году американское брэндинговое агентство KCB Creative Concepts открыло свой российский филиал на базе московского рекламного агентства «Зона-4». Он вобрал в себя творческую команду профессионалов-единомышленников, прошедшую путь от небольшой дизайн-студии при компании «Келла Графикс» до корпоративного рекламного агентства «Зона-4».
Среди клиентов агентства – Albert&Stein, Funai, Intel, Stiebel Eltron, Urfin Jusse, Диалог Дельта, Московский межреспубликанский винный завод, «Орлов и Маринетти», «Пилот», «Подольское мороженое», «Провиз», Коломенский хладокомбинат, «Серебряный Бор», «Эдельвейс».