ВИ-ТРЭНД
- 17 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
20 июня компания Видео Интернешнл ТРЭНД (ВИ-ТРЭНД) проведет презентацию шести крупнейших региональных телекомпаний.
Впервые в рамках одной презентации удалось собрать ведущие местные ТВ станции. Руководителям и менеджерам московских рекламных агентств будут представлены оригинальный контент и программирование телеканалов «Волга» (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), «4 канал» (Екатеринбург), «Афонтово-9» (Красноярск), «5 канал» (Санкт-Петербург), «Байкал-ТВ» (Иркутск). По словам заместителя генерального директора ВИ-ТРЭНД Владимира Ничипорука цель презентации – информировать представителей сетевых и московских рекламных агентств о преимуществах размещения рекламы на региональных телеканалах. По мнению Ничипорука, использование регионального ресурса не менее выгодно, чем более дорогое национальное размещение. При этом местные каналы в большинстве случаев качественно ни в чем не уступают центральным.
В презентации примут участие генеральный директор Видео Интернешнл ТРЭНД Игорь Матюшенко, заместители гендиректора ВИ-ТРЭНД Владимир Ничипорук и Вадим Баранчиков.
Справка
Видео Интернешнл ТРЭНД - крупнейший медиаселлер на региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ и радио). Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл. Видео Интернешнл ТРЭНД проводит региональные кампании для крупнейших рекламодателей на российском рынке. Использует новейшую разработку Группы Компаний Видео Интернешнл - систему продаж и размещения рекламы на региональном ТВ - INFO-DICTO. Располагает 39 филиалами, субфилиалами и офисами продаж по всей России.
Объединенная служба продаж ВИ-ТРЭНД обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия» и «Спорт», а также региональные блоки НТВ, ТВЦ, Муз-ТВ, ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews и 83 региональных телеканала России.