Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россияне перестали есть мороженое

Факты: По данным Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов, тенденция к снижению потребления мороженого наблюдается и в европейских странах с традиционно высоким спросом на холодное лакомство - Швеции, Ирландии, Германии, Дании, Великобритании, Нидерландах и Бельгии. Рост же отмечается только в Италии, Швейцарии, Австрии, Греции и Португалии.

Количество потребителей мороженого в России ежегодно снижается. Об этом говорят результаты последних маркетинговых исследований. Сегодня средний россиянин потребляет в год всего 2,5 кг мороженого, тогда как европеец - 15 кг, американец - 22 кг.

Мороженое – самое доступное лакомство, поэтому снижение объемов его потребления не связано с уровнем благосостояния людей. Даже малообеспеченные граждане могут себе позволить его покупку. Аналитики считают, что во всем виновата реклама, а точнее, ее отсутствие. Поэтому российские покупатели все чаще предпочитают чипсы «Лэйз», шоколад «Сникерс» и «Пепси-колу». Как рассказал "Новым известиям" исполнительный директор союза мороженщиков России Валерий Елхов, соки, пиво, снеки, жвачки широко рекламируются. Богатые корпорации не жалеют денег на продвижение своего товара. У мороженщиков же со средствами туго. Покупатели попадаются на рекламную «удочку». Происходит так называемая переориентация потребителей на параллельные продукты известных брэндов.

Между тем исполнительный директор Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов Эдуард Багирян с коллегой не согласен и ссылается на международный опыт. По его словам, отечественным производителям мороженого просто не хватает смекалки.

Так, Европа предпочитает не телевизионные ролики, а оригинальные маркетинговые решения. В Германии, например, выяснили, что подростков от 14 до 18 лет особенно привлекает интересная упаковка мороженого. Дети помладше тоже ценят «фантики» и необычные свойства продукта. Например, ешь мороженое, и язык становится желтым, красным, зеленым. Большим спросом пользуется жевательный мармелад в виде мелких шариков в игрушке-упаковке, имеющей форму героев популярных мультфильмов или комиксов. Валерий Елхов советует производителям не гнаться за ассортиментом, а сосредоточить усилия на выпуске самых популярных марок, постоянно улучшая их качество.

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте