Анонс «Индустрии рекламы»
- 16 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
СТРУКТУРА:
Обзор российского рынка широкоформатной печати – где и как напечатать плакат, от чего зависят цены. Лидеры рынка.
Читайте в статье «Шире шаг»
ИГРОКИ:
О появлении нового креативного агентства в группе BBDO - Instinct - было объявлено 1 апреля 2003 года. С тех пор агентство неоднократно становилось победителем и призером различных рекламных фестивалей
Читайте в статье «Креативный инстинкт»
ТЕМА НОМЕРА - РЫНОК BTL:
Один из основных трендов в индустрии в последние годы заключается в том, что потребность рекламодателей в нетрадиционных видах промоушена неуклонно и стремительно растет. Мы предлагаем свою классификацию услуг в области BTL.
Читайте в статье «По ту сторону черты»
ТЕМА НОМЕРА - РЫНОК BTL:
Каковы причины роста BTL-индустрии в России? Результаты исследований позволяют говорить об экономических предпосылках, о меняющемся отношении к традиционным медиа и ATL-рекламе и новых тенденциях покупательского поведения.
Читайте в статье «Вам пора, и вам пора…»
ТЕМА НОМЕРА - РЫНОК BTL:
Примеры использования инструментов прямого маркетинга для решения конкретных бизнес-целей из западного опыта. Комментарии ведущих мировых специалистов в области BTL.
Читайте в статье «Почтальон звонит дважды»
ЧЕЛОВЕК:
Майкл Конрад, бывший президент Leo Burnett Worldwide, не верит в провокационную рекламу, но верит в непочтительную, которая разбивает стереотипы.
Читайте в статье «Старые песни о главном устами иностранца»
IMHO:
Андрей Желдак, директор по исследованиям Qualitative Quest: «Исследование – это не судейство. Цель исследователя – дать знание, понимание, информацию, которой не хватает для более осмысленного принятия решения».
Читайте в статье «Зачем исследовать рекламу?»
КУХНЯ:
Из всей российской попсы «Дискотека «Авария» ближе всего по настроению к торговой марке Pepsi. Результат их сотрудничества - создание пяти рекламных роликов.
Читайте в статье «Бери от жизни все!»
НЕ-СПАМ:
В каких случаях используют семплинг - раздачу рекламных образцов продукции, информирующую потребителя о продукте, его свойствах и преимуществах.
Читайте в статье «Семплинг»
ЛЕГЕНДА:
Red Bull вкладывает 35% оборота в маркетинг. Однако за всю историю компании примеры прямой рекламы, использованные Red Bull, можно пересчитать по пальцам.
Читайте в статье «Red Bull. Скорость в банке»
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА:
Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты переводов известного мирового рекламного слогана - «Just do it».
СЪЕМКИ:
Для съемок ролика бренда Kotex игровые сцены с участием хомяков планировалось сделать с помощью компьютерной графики, но, увидев настоящих зверьков, от этой идеи отказались.
Читайте в статье «Спасение утопающих»
Полная информация о журнале - на сайте