Optimum Media OMD
- 16 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Optimum Media OMD совместно с Media Direction OMD провёл первую конференцию «OMD Predicts: Развитие СМИ в России и СНГ».
Сеть OMD проводит конференции под брэндом OMD Predicts в разных стран мира, целью которых является прогноз развития рекламного рынка.
В Нахабино приехали более 150 директоров компаний-клиентов и партнеров агентств, как из России, так и из Украины, Казахстана, Белоруси, Армении, Азербайджана, Грузии.
Собрался звездный состав выступающих, каждый из которых представил свое видение будущего медиа рынка в России и СНГ:
- Барри Капплс (Barry Cupples), CEO Центральной и Восточной Европы OMD – «Россия: Двигатель Центральной и Восточной Европы»;
- Филип Ларметт (Philip Larmett), Медиа директор группы Optimum Media OMD – «Миссия невыполныма: предсказание будущее медиа в СНГ»;
- Сергей Пискарев, Генеральный директор «НТВ-Медиа» – «Некоторые соображения о ТВ рекламе»;
- Джеральд Винке (Gerald Winke), Консультант по стратегическому планированию Media Direction OMD – «The Russian Media Challenge»;
- Андрей Березкин, Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» – «Основные тенденции развития наружной рекламы в регионах России»;
- Владимир Семячкин, Региональный директор News Outdoor Russia – «Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития»;
- Грэам Браун (Graham Brown), Управляющий директор EMM International – «Оценка эффективности»;
- Александр Акопов, Генеральный продюсер и создатель компании АМЕДИА – «Компания АМЕДИА. Наш опыт в Product Placement»;
- Александр Костюк, Заместитель генерального директора и Директор по телевизионным измерением TNS Gallup Media – «Переход на телевизионную панель 2500»;
- Джоел Редмаунт (Joel Redmount), Директор программы Ignition, OMD в США – «Успех в будущее – мы всего лишь гости».
Отзывы гостей о конференции подтвердили наше намерение сделать конференции OMD Predicts ежегодным событием.
«На мой взгляд, OMD создало некий тренд. OMD – это первое медиа агентство, которое организовало конференцию на тему развитию рынка. Выступавшие на конференции дали очень четкие, конкретные прогнозы, и это крайне важно. Такие мероприятие очень полезны не только потому, что это дает возможность всей медиа индустрии общаться, но и потому, что мы общались на темы, которые волнуют всех. Например, медиа инфляция, на тему которой выступал Пискарев. После OMD Predicts клиенты теперь могут более точно планировать свои дальнейшие шаги», – сообщает Андрей Любезнов, Менеджер по маркетингу, McDonald’s.
«Конференция – вещь беспрецедентная, …потому что удалось собрать беспрецедентный состав и спикеров и участников», – сказал Роман Торгашин, Менеджер по маркетингу, Campina Russia.