Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пиколэнд»: итоги

Подготовили и провели проект специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group, которые разработали концепцию и сценарий, дизайн мероприятий, изготовили оборудование, согласовали условия с местными администрациями, организовали проведение праздников в 13 городах страны.

Концепция проекта совместила познавательные и игровые аспекты. Основная цель – в доступной ребенку форме заложить представления о правильном образе жизни, роли витаминов в укреплении здоровья. Для этого был разработан сценарий интерактивной сказки, в которой непосредственное участие принимали дети. Под руководством положительных героев сказочной страны Пиколэнд (Королева Здоровья, Пиколина) они сражались с антигероями – Колдуньей Простудой, Авитаминозом.

«Пиколэнд» был интересен не только детям. В каждом городе работал выездной консультационный центр. Пока дети выигрывали многочисленные призы, родители могли задать врачу-педиатру любые вопросы, касающиеся состояния здоровья ребенка.

Важно отметить социальную направленность проекта. «Пиколэнд» посещали дети из социально незащищенных слоев: воспитанники домов-интернатов, сироты, инвалиды. Все транспортные и организационные расходы взяла на себя компания KRKA. Для всех остальных детей посещение «Пиколэнда», участие в конкурсах также было полностью бесплатным.

«Пиколэнд» стал действительно масштабным праздником не только по «географии», но и по количеству участников. 110 тысяч детей из 13 городов России* – до сих пор ни одна из фармацевтических компаний в России не осуществляла подобных проектов. При этом с каждым разом шоу становилось все более динамичным, ярким, поскольку в каждом городе работала одна и та же команда специалистов.

Проект «Пиколэнд» прошел в следующих городах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Санкт-Петербург, Москва.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте