«Пиколэнд»: итоги
- 15 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подготовили и провели проект специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group, которые разработали концепцию и сценарий, дизайн мероприятий, изготовили оборудование, согласовали условия с местными администрациями, организовали проведение праздников в 13 городах страны.
Концепция проекта совместила познавательные и игровые аспекты. Основная цель – в доступной ребенку форме заложить представления о правильном образе жизни, роли витаминов в укреплении здоровья. Для этого был разработан сценарий интерактивной сказки, в которой непосредственное участие принимали дети. Под руководством положительных героев сказочной страны Пиколэнд (Королева Здоровья, Пиколина) они сражались с антигероями – Колдуньей Простудой, Авитаминозом.
«Пиколэнд» был интересен не только детям. В каждом городе работал выездной консультационный центр. Пока дети выигрывали многочисленные призы, родители могли задать врачу-педиатру любые вопросы, касающиеся состояния здоровья ребенка.
Важно отметить социальную направленность проекта. «Пиколэнд» посещали дети из социально незащищенных слоев: воспитанники домов-интернатов, сироты, инвалиды. Все транспортные и организационные расходы взяла на себя компания KRKA. Для всех остальных детей посещение «Пиколэнда», участие в конкурсах также было полностью бесплатным.
«Пиколэнд» стал действительно масштабным праздником не только по «географии», но и по количеству участников. 110 тысяч детей из 13 городов России* – до сих пор ни одна из фармацевтических компаний в России не осуществляла подобных проектов. При этом с каждым разом шоу становилось все более динамичным, ярким, поскольку в каждом городе работала одна и та же команда специалистов.
Проект «Пиколэнд» прошел в следующих городах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Санкт-Петербург, Москва.