Почему иностранцы остаются на ПМЖ в Москве?
- 15 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый тариф «Единый» сотового оператора , в первую очередь, заинтересует людей активных, как в личном, так и деловом общении. Людей, которые активно общаются с миром. Тариф снимает какие-либо разделения на группы – исходящие звонки на мобильные, городские, междугородние и международные, стоят одинаково - 3 рубля.
«Идея нового тарифа нам очень понравилась, - говорит руководитель творческой группы, старший арт-директор Ася Вучетич. Предложение единой стоимости исходящих давало возможность показать (кроме очевидного рационального) эмоциональное преимущество для абонентов «МегаФон». Для нас таким преимуществом стала СВОБОДА, которую чувствует человек, не занятый мыслями о финансовом «неравноправии» звонков на разные номера.
Так, мы придумали идею, где обыграли клише о свободолюбии американского гражданина, который остаётся в Москве из – за тарифа, предлагающего настоящую свободу общения».
Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, Спорт, НТВ, ТНТ, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3.
Кроме телевидения, в рекламной кампании также задействованы печатные СМИ, радио и наружная реклама.
Название ролика: «ПМЖ»
Слоган: «Единый во всех отношениях»
Хронометраж: 20” и 10”
Клиент: МегаФон Москва
Бренд-менеджеры: Юлия Щербакова, Андрей Белов
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Ася Вучетич
Младший арт-директор: Мария Гладкова
Младшие копирайтеры: Максим Пономарев, Денис Елисеев
Дизайнер: Мария Гладкова
Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Жданова
Продюсер агентства: Андрей Шкатов
Продакшн: Базелевс
Продюсер продакшн-хауса: Юлия Приходько
Режиссер: Лео Габриадзе
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Brent Bradley, Kenzie Burchell