Опубликованы данные BAAR INDEX Весна 2005
- 15 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В седьмой BAAR INDEX вошли следующие бренды – лидеры проката:
ADIDAS, AQUA MINERALE, BIO MAX, BLEND A MED, BRAHMA, DOVE, EFES, ESSO, GILLETTE, HEAD & SHOULDERS, MOTOROLA, NEO, NISSAN, O.B., PAMPERS, PANTENE, STIMOROL, БАЛТИМОР, ДЖИНС, ЛЮБИМЫЙ САД, МЕГАФОН, СОКОЛ
BAAR INDEX - индекс потребительского восприятия рекламных роликов.
BAAR INDEX расcчитывается для роликов хронометражем не короче 20 секунд, которые имели наибольшее количество прокатов на национальном телевидении (по данным TNS GALLUP ADFACT). Расчеты производятся на основе данных, полученных с помощью методики BAAR – Brand & Advertising Attitude Research – экспериментального исследования попланового восприятия видеоматериалов, проводимого при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.
Данные доступны на сайте