PR&M Group придумал коньячное продвижение для Гринвич
- 15 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу ежегодной встречи в «Гринвич-клубе» была положена концепция известной культуры 4С (cognac, coffee, chocolate, cigar). Классический коньячный комплект 4С представил привлечённый агентством в качестве официального напитка вечера один из лучших мировых коньячных брендов - Martell.
Уже второй раз вечер проводился в ресторане «7 Пятниц», который как нельзя лучше подходил идее агентства разбить многоуровневое пространство ресторана на зоны 4С – КОНЬЯЧНУЮ, СИГАРНУЮ, ШОКОЛАДНУЮ И КОФЕЙНУЮ.
Вечер прошёл в блеске роскоши швейцарских часов и ювелирных украшений, который излучали гости Martell 4C Festival. Именно на создание такой атмосферы и была затрачена большая часть бюджета вечера. Занавес из тафты, розы в коньячных бокалах, праздничный фуршет, дорогие сигары и специально приглашённый афесеонадо, бар Martell и увлекательное бармен-шоу. И главное - волнительный показ обручальных колец «CHRISTIAN BAUER», который представили темнокожие модели. Всё в этот вечер было направлено на то, чтобы культура изысканного отдыха и публичных светских мероприятий, как одна из привлекательных форм повышения лояльности целевой аудитории к ювелирным украшениям, часам получила своё дальнейшее развитие.
Достигнутый результат: вечер собрал более 200 гостей класса «Премиум». Пришедшим был подарен яркий запоминающийся вечер, приятное времяпровождение под звуки джаза и общение со вкусом «Martell». Интрига- вечера – часовая коллекция «TAG HEUER» привлекла особое внимание. На вечере были зарезервированы несколько моделей этих часов. Главное – «Гринвич-клуб» был вновь представлен как организатор лучших светских мероприятий и тематических party в Краснодаре.