"Фестиваль Вкусных Впечатлений"
- 14 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мае 2005 года PR-агентство «Ньютон» (Екатеринбург) при участии Агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу компании «Юнилевер» разработало и провело масштабное городское мероприятие Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы).
Фестиваль состоялся 28 мая в парке Дворца молодежи г. Екатеринбурга. На праздник вкуса и впечатлений жителей города привлекли флэш-моб с оригинальными речевками и танцами и раздача флаеров-приглашений. Кроме того, начиная с 19 мая, на улицах и в восьми крупнейших магазинах города работали промоутеры, которыми за 10 дней было проведено в общей сложности 17 тысяч дегустаций.
О концепции праздника: это «путешествие» по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов родного города. В соответствии с идеей весь парк был поделен на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. На каждой из площадок был выдержан национальный колорит каждой из стран - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от «здравствуйте» и «сколько это стоит» – до «я вас люблю». Для создания праздничной атмосферы гостям раздавали карнавальные маски и головные уборы, оригинальные образы помогали создать стилисты. И самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve.
На центральной сцене парка выступили команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта», хореографический ансамбль и клубная группа «ЛимонаD». Здесь же в конце праздника были разыграны призы, в том числе, главный – путевка в Италию на троих человек.
Несмотря на дождь, в течение дня праздник посетили около семи тысяч горожан, многие из них принесли с собой фото- и видеокамеры. Такие же праздники планируется провести и в других регионах страны, а именно, в городах Н. Новгород, Новосибирск и Самара.
Кстати, это не первый опыт сотрудничества компании «Юнилевер» с PR-агентством «Ньютон» и Агентством AGN-Group, при участии которых в прошлом году состоялся Фестиваль-Впечатление Calve Кетчуп.