Новости РА Lowe Adventa
- 14 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 июня в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда «Толстяк Пшеничное», компании SUN Interbrew. Рекламную кампанию для нового сорта разработало и реализовало творческое агентство Lowe Adventa.
«Толстяк Пшеничное» - новый вкус известного «Толстяка», который поступил в продажу в середине мая 2005 года. Перед агентством была поставлена задача разработать рекламную кампанию для нового сорта бренда «Толстяк», подчеркнув его отличительные особенности: нефильтрованность и добавление отборной пшеницы при производстве. Кроме того, в ролике сохранен характерный для «Толстяка» юмор. 30-секундный ролик будет транслироваться на российских телеканалах в течение нескольких месяцев. Слоган: «С Толстяком не соскучишься!»
Команда Lowe Adventa:
Творческий директор: Александр Бренер
Руководитель творческой группы: Андрей Гуваков
Арт-директор: Андрей Штапаук
Копирайтер: Дарья Шерстобитова
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Романенко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Семенова
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: DAGO
Продюсеры: Екатерина Казначеева
Режиссер : Павел Ханютин
Оператор : Марат Адельшин