"ТЭСТ-ЖАСО" сменила логотип и фирменный стиль
- 14 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания "ТЭСТ-ЖАСО" сменила логотип и фирменный стиль, таким образом, рынок страховых услуг стал свидетелем первого ребрендинга хорошо известной торговой марки.
Новый имидж символизирует открытость и доступность компании. Графический элемент демонстрирует полный цикл оказываемых услуг.
Для наилучшего понимания структуры и особенностей фирменного стиля, студией был разработан брендбук. Настоящее руководство создано для наиболее успешного создания корпоративных материалов и их полного соответствия новому имиджу "ТЭСТ–ЖАСО". Отныне брендбук станет важнейшим инструментом для всех пользователей фирменного стиля.