Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости PR-Premier

PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовало подготовку и проведение детского интерактивного музыкально-образовательного проекта ideas for music, осуществлявшегося в рамках глобальной социальной стратегии Panasonic ideas for life. В течение двух дней камерный Российский национальный оркестр (РНО) играл фрагменты детской классики – отрывки из сюиты Прокофьева «Петя и волк» для воспитанников московских домов-интернатов и детей, находящихся на лечении в НИИ педиатрии и детской хирургии. Ребят из домов-интернатов пригласили в концертный зал «Оркестрион», а к маленьким пациентам НИИ педиатрии музыка пришла в гости сама.

Главная цель данного проекта – познакомить детей с классической музыкой. Большинство из них впервые в жизни услышали «живую» музыку, поэтому концерт проходил в форме интерактивной беседы с рассказом о музыкальных инструментах. Дети активно участвовали в обсуждении прослушанной музыки, охотно пробовали сыграть на различных инструментах во время ознакомительной экскурсии по «Оркестриону».

Организаторы убеждены: музыка пробуждает желание творить. Поэтому всем слушателям подарили наборы для рисования – впоследствии они смогут стать участниками конкурса работ, посвященного музыке. Также дети получили в подарок CD-плееры от генерального спонсора проекта, компании Panasonic, и диски с записью сюиты «Петя и Волк» от РНО.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте