Белорусские РА подводят итоги участия в Киевском Фестивале Рекламы
- 10 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Итоги 6-го Киевский Международный фестиваль рекламы (КМФР), по устоявшемуся мнению ведущих рекламистов Беларуси, является главным конкурсом для белорусского рекламного рынка и СНГ в целом. В 2005 году на фестивале было представлено 495 участников, в 16 разделах конкурсной программы было выставлено 2226 работ из 14 стран — кроме привычных уже участников: Россия, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова, Казахстан, на фестиваль выставили работы Португалия, Франция и Финляндия.
Работа жюри КМФР в этом году была организована по-новому. «Большое Жюри», в состав которого Оргкомитет пригласил креативных директоров агентств-призеров международных фестивалей, дистанционно отбирало работы-финалисты. В состав «Большого Жюри» входили и минчане: Валерий Климченко из «Крыни», Олег Устинович из «Белой кароны», Богдан Коровец из «Астроним», Святослав Семеницкий из «Сэлмон ДДБ».
«Главное Жюри» на самом фестивале определяло список призеров. Работу "Главного Жюри" возглавлял Председатель - Богдан Наумовичи, креативный директор сети агентств Leo Burnett в центральной и восточной Европе, креативный директор Leo Burnett Румыния, Бухарест, Румыния.
Из Беларуси на фестиваль было выставлено 94 работ от 23 участников. ГРАН-ПРИ Фестиваля получил ролик “Georgia” (Kontuur Leo Burnett, Эстония).
А за что нужно поздравлять коллег в Минске - по результатам участия в Киевском международном фестивале рекламы 2005 года:
Две большие тарелочки за «Лучшие работы в конкурсах» привезли в Минск агентства:
«Крынь» за работу «Бирка. Доставляется к пиву» в конкурсе «Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации» (всего в 2-х номинациях конкурса выставлялось 39 работ из разных стран).