Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Одиночество 12" Арсена Ревазова

Российским рекламистам стало тесно и скучно на книжных полках с указателями «Литература по рекламе, PR, маркетингу».

Книга «Одиночество 12» вышла в издательстве Ad Marginem и представляет собой не совсем обычный остросюжетный детектив, хотя и начинается по всем канонам жанра - загадочного убийства. Без головы и незажженной свечкой в руках – именно в таком виде перед своими друзьями - Иосифом, Матвеем и Антоном - предстаёт Химик, некогда четвёртый товарищ братства.

Не дав главному герою и читателям прийти в себя, Ревазов приводит к Иосифу - руководителю небольшого PR-агентства - неизвестного со странным заказом. Тот хочет, чтобы фирма обеспечила частое употребление в СМИ слов «калипсол», «одиночество», «Дейр-Эль-Бахри» и числа 222 461 215. Само собой, Иосифу пригрозили расправой, если кто-то третий узнает о сделке.

Разумеется, Иосиф проговорился. Далее читателя и Иосифа ждёт, как выразился шеф-редактор «ИД КоммерсантЪ» Андрей Васильев в одном из последних , "настоящая движуха". Череда путешествий и приключений по самым неожиданным местам (так, в Ватикане Иосиф встречается с кардиналом Ратцигером) приводит героев к раскрытию заговора человеконенавистнической секты.

Ревазову-писателю не удалось окончательно победить Ревазова-рекламиста. Так, на страницах романа не раз можно встретиться с известными деятелями российской рекламы и интернета. Упоминается Антон Носик (сетевой журналист и создатель многих интернет-СМИ), Демьян Кудрявцев (учредитель компании «Cityline»). Да и сам Иосиф иногда представляется лицом, чрезвычайно похожим на самого автора. В общем, иногда действие романа настолько реально, что некоторых известных читателей может даже охватить беспокойство: «Ну где же?! Когда про меня здесь будет?!»

Тем не менее, Арсену Ревазову удалось отстраниться от традиционной профессиональной ориентации и создать труд (всего около 500 страниц), который по мысли некоторых рецензентов оформил новый тренд в отечественной художественной литературе. Как пишет "АФиша": "Ему реально первому из русских писателей удалось успешно русифицировать тексты западного яппи-канона".

Выходу книги сопутствовало открытие сайта , где можно найти бонусы: почитать первые 14 глав романа, помедитировать с древнеегипетской мумией (которая в момент, когда пользователь достиг точки наивысшего покоя и расслабления, вдруг открывает глаза и приводит его в состояние, близкое к катарсису).

Независимо от того, насколько успешной будет книга, предствляется, что, если интернет-рекламисты вместо того, чтобы круглые сутки в поте лица драться за клиентов, пишут книги - значит в интернет-отрасли, дела идут неплохо.

С сегодняшнего дня книга продается в ведущих книжных магазинах.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте