ПЭКШОТ 2005
- 9 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пьер Огюст Ренуар говорил, что работа над натюрмортом позволяет «отдохнуть его мозгам». Иными словами, создавая лучшие работы своего времени в формате «пэкшот», великий импрессионист творил легко и «от души».
Как изменились художники за 130 лет? Что теперь творят «с мыслью», а что «для души» создатели роликов МТС («Вадик-футболист», «Дорого заплатишь», «Мотоциклист» и др.), «Бавария» («Хорошо»), IKEA, майонез «Моя семья» и многих других?
Ответы на эти вопросы можно найти на выставке «ПЭКШОТ 2005», которую проводит рекламная студия IMTB PILOTAZh.. Выставка творческих работ художников рекламы будет проходить с 6 по 9 июля 2005г. в выставочных залах галереи современного искусства М`АРС (Пушкарёв переулок, 5).
Сайт выставки –