Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сайт «Комсомолки» совместно с E-generator.ru открывают новую рубрику «Социальный вектор»

В новой рубрике будут публиковаться наиболее интересные сценарии видеороликов и акций на тему социальной рекламы, созданные читателями «Комсомолки» и авторами сайта E-generator.ru.

Раз в две недели на сайте "КП" будет назван победитель.

Приз за лучшую идею - $100 + полугодовая подписка на газету «Комсомольская правда».

Мы верим, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.

Ведущий рубрики - Юрий Белоусов, основатель и директор интерактивного творческого агентства .

Первая тема: «Бытовой мусор»

Целевая аудитория - городские жители

Содержание коммуникации: обратить внимание жителей городов на проблему мусора.

Эмоциональные акценты: само- и взаимоуважение, ограниченность ресурсов планеты, будущее наших детей.

Иллюстрация правильного обращения с бытовыми отходами.

Задача: разработать идею социального видеоролика на тему «Бытовой мусор».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте