Сайт «Комсомолки» совместно с E-generator.ru открывают новую рубрику «Социальный вектор»
- 8 июня 2005 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В новой рубрике будут публиковаться наиболее интересные сценарии видеороликов и акций на тему социальной рекламы, созданные читателями «Комсомолки» и авторами сайта E-generator.ru.
Раз в две недели на сайте "КП" будет назван победитель.
Приз за лучшую идею - $100 + полугодовая подписка на газету «Комсомольская правда».
Мы верим, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.
Ведущий рубрики - Юрий Белоусов, основатель и директор интерактивного творческого агентства .
Первая тема: «Бытовой мусор»
Целевая аудитория - городские жители
Содержание коммуникации: обратить внимание жителей городов на проблему мусора.
Эмоциональные акценты: само- и взаимоуважение, ограниченность ресурсов планеты, будущее наших детей.
Иллюстрация правильного обращения с бытовыми отходами.
Задача: разработать идею социального видеоролика на тему «Бытовой мусор».