Реклама стала объёмной
- 8 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Они позволяют взглянуть на назойливую и изрядно поднадоевшую рекламу, например, пива, в буквальном смысле, под другим углом. Бутылка с народно любимым напитком прямо-таки вылетает за пределы монитора и крутится в воздухе так, что хочется её потрогать.
Эти системы с трехмерным изображением - разработка немецкой компании X3D. Они состоят из плазменного (от 42 до 50 дюймов) или ЖК-экрана (от 5 до 40 дюймов), системного блока и соответствующего софта.
В экран встроен специальный поляризационный фильтр, обрабатывающий изображение. Сама технология основана на принципе работы человеческого глаза. На самом деле, каждый глаз - левый и правый - видит разные картинки, которые он по отдельности не воспринимает. Когда они фокусируются в одной точке, возникает своего рода зрительный обман - эффект объемного изображения.
Стоимость одной такой системы составляет $30000. Активные её продажи пока не налажены, пока их устанавливают только в некоторых точках мегаполисов, таких как кинотеатры и аэропорты, и, как передовая разработка, она рекламирует себя сама.
Как сообщили в Interact Media Group, компания X3D сейчас ведет разработки в области преобразования стандартных DVD в трехмерно-графические. Новаторские идеи коснутся и компьютерных игр. Наталья Дембинская
Источник: