Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РГ Depot WPF: новый логотип для МПК «Ульяновский»

За один год работы Мясокомбината «Ульяновский» в составе АПК «Черкизовский» специалистами АПК был реализован первый этап реструктуризации в рамках 4-х летнего плана возрождения комбината.

За этот год АПК «Черкизовский» инвестировал в «Мясокомбинат «Ульяновский» более 2,5 млн. долларов (общая же сумма инвестиций превысит 4 млн. долларов). На эти деньги без остановки производства была проведена реконструкция основного корпуса завода, произведена установка нового котельного оборудования, заменена система энергоснабжения, осуществлена полная перепланировка производственного корпуса (участков обвалки, машинного зала для производства колбасных изделий, термического отделения). Также было закуплено современное высокотехнологичное оборудование ведущих швейцарских, немецких и испанских производителей.

Специалистами МПК также был проведен ряд маркетинговых мероприятий, в том числе широкое исследование потребительских особенностей местного рынка.

Новая политика возрожденного мясокомбината повлияла на решение АПК «Черкизовский» о создании «Ульяновскому» нового товарного знака, отвечающего обновленному образу завода–лидера региона в мясоперерабатывающей отрасли. В начале 2002 года Рекламной Группой Depot WPF был разработан новый логотип МПК «Ульяновский». Изначально креаторами РГ Depot WPF было предложено около 40 вариантов логотипа. Руководству «Черкизовского» представили несколько концептуальных видов логотипа: окорок на красном фоне, корова с рогами и буковой «У» - «Ульяновский», изогнутая серпом колбаска, в которую вписана буква «У». По мнению творческого директора Depot WPF Алексея Фадеева, выбранный МПК «Ульяновским» вариант – окорок – наиболее удачен. Красный цвет и аппетитный рисунок не только подчеркивают принадлежность «Ульяновского» к мясоперерабатывающей отрасти, но и украшают любое мясное изделие комбината.

Проведенные за год изменения позволяют комбинату выйти на лидирующие позиции на мясном рынке не только Ульяновской области, но и занять существенную нишу на соседних рынках Самары и Казани. Таким образом, «Мясокомбинат «Ульяновский» становится одним из самых мощных мясоперерабатывающих предприятий Поволжья и одним из самых современных предприятий российской мясной.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте