Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


За «оХУЧенные фрукты»

17-ый международный фестиваль в области рекламы и мультимедии «Золотая премия Монтро» подвёл итоги 2005 года.

В номинации «Анимация/ специальные эффекты» агентство ИММЕДИА Холдинг получило диплом финалиста за телевизионный рекламный ролик Hooch.

Высококомпетентное международное жюри выбирало победителей из 2512 заявок, поданных 32-мя странами.

Клиент: Мегапак, алкогольный напиток “Hooch”
Вид рекламного носителя: Телевизионная реклама
Название ролика: «Эксгибиционист»
Агентство: ИММЕДИА Холдинг
Креативный директор: Наталья Мусина
Копирайтер: Сергей Сафронов
Арт директор: Андрей Мальцев
Менеджер проекта: Ольга Краснощек
Производственная компания: Гала Фильм
Директор: Роман Стариков

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте