За «оХУЧенные фрукты»
- 7 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17-ый международный фестиваль в области рекламы и мультимедии «Золотая премия Монтро» подвёл итоги 2005 года.
В номинации «Анимация/ специальные эффекты» агентство ИММЕДИА Холдинг получило диплом финалиста за телевизионный рекламный ролик Hooch.
Высококомпетентное международное жюри выбирало победителей из 2512 заявок, поданных 32-мя странами.
Клиент: Мегапак, алкогольный напиток “Hooch”
Вид рекламного носителя: Телевизионная реклама
Название ролика: «Эксгибиционист»
Агентство: ИММЕДИА Холдинг
Креативный директор: Наталья Мусина
Копирайтер: Сергей Сафронов
Арт директор: Андрей Мальцев
Менеджер проекта: Ольга Краснощек
Производственная компания: Гала Фильм
Директор: Роман Стариков