Осталось несколько дней!
- 7 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.
В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение. Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, сегодня насчитывает около 90 миллионов человек и продолжает стремительно расти.
Семинар Тимофея Бокареваљ «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес» предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями,љ получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализацииљ проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.
Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Отдельная секция будет посвящена вопросам и ответам. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретной теме от автора семинара и приглашенных специалистов Next Media Group.
О своем участии в семинаре уже заявили представители крупнейших компаний, а также популярных СМИ. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно:
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД «Бурда», «М-Видео», «Независимость», ЗАО «Элвис-Телеком», Инвестиционная группа «АТОН», ЗАО «Бауланд», IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, «Атлант-М», Банк «Возрождение» и многие другие.