Litho Grey Worldwide St.Petersburg провело рекламную кампанию брэнда «Каравай»
- 6 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель и креативная стратегия
Целью кампании было поддержание лояльности потребителей брэнду и повышение его узнаваемости. Достижение цели стало возможным благодаря установлению близких, доверительных отношений с целевой аудиторией.
Сроки и носители
Кампания была запущена 8 марта 2005 года, когда в эфир телеканала РТР впервые вышел ролик-поздравление от Санкт-Петербургского хлебозавода «Каравай», построенный на сочетании документальных кадров и игрового сюжета. В дальнейшем были продемонстрированы рекламный ролик и ролик-поздравление с Днем Победы, выполненные в том же стиле. Кампания завершилась 13 мая 2005 года. ТВ-кампания на канале РТР сопровождалась POS-кампанией в магазинах сети «Пятерочка» и в гипермаркете «Карусель».
Результат
Активное включение атрибутов брэнда в креативную концепцию способствовало повышению его узнаваемости, компенсировав сравнительно небольшой медиа-вес.
За период с марта по май 2005 года спонтанная известность брэнда «Каравай» среди жителей Петербурга по данным компании «Той-Опинион» возросла на 2% и составила 27%. В свою очередь, наведенная известность возросла на 3% и составила 91%. Этот показатель в настоящий момент является самым высоким на рынке хлебобулочных изделий Петербурга.
«Известность ТМ Каравай на уровне 91% свидетельствует о сформировавшемся круге потребителей, которые знают предприятие и могут идентифицировать его продукцию в торговой точке», - отмечают исследователи.
Авторы
Креативный директор: Рубен Монахов
Арт-директор: Айрат Аслямов
Копирайтер: Евгения Синепол
Продюсер – Антон Смирнов
Менеджер проекта – Наталья Потапова