Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС вводит новый тариф «Хот.Джинс» и начинает рекламную кампанию

Семейство тарифов «Джинс» от МТС пополнилось еще одной вариацией - «Хот-Джинс». Главной особенностью нового тарифа является заметно более низкая цена за минуту разговора внутри сети в ночное время и в выходные дни. Она составляет 3 цента для посекундной тарификации с 61 секунды и 4 цента - с 1 секунды. С рекламной точки зрения это выглядит как возврат к старым добрым (для клиентов) демпинговым временам, когда минута исчислялась парой-тройкой центов.

Кроме ночного времени и выходных дней новый «Хот-Джинс» мало чем отличается от «Супер-Джинс» и дешевых тарифов «Билайна» и «МегаФона». Все прочие бонусы данной категории сохранены - отсутствие абонентской платы, посекундная тарификация, бесплатный определитель номера, бесплатные входящие со всех мобильных. «Хот-Джинс» открыт для подключения и перехода с 1 июня 2005 года.

По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, новый тарифный план МТС, скорее всего, является своего рода ответом на инициативы московского «МегаФона». В тарифе «Рублевый» «МегаФона» междугородные внутрисетевые звонки стоят 5 рублей за минуту, а в тарифе «Единый» все разговоры, как местные, так и междугородные/международные, стоят по 3 рубля.

Конкурентам «МегаФона» из «большой тройки» трудно состязаться с ним в стоимости дальних звонков. Число абонентов МТС и «Билайна» заметно больше чем у «МегаФона» и снижение междугородных-международных тарифов привело бы к критическому снижению маржи, неадекватному тем плюсам, которые дал бы маркетинговый эффект такой акции. Так что «Хот-Джинс» можно рассматривать как ответный маневр в борьбе за клиента на перенасыщенном рынке.

При этом МТС в данном случае рассчитывает, прежде всего, на рекламный эффект от нового тарифа, полагает Эльдар Муртазин. «Само по себе наличие более дешевых цен в ночное время и выходные на спрос вряд ли повлияет. Как известно, подобные вариации в свое время были у всех операторов, но со временем утратили актуальность. В принципе, МТС могла бы ввести дополнительные изменения в «Супер-Джинс» или «Джинс 0,07», однако предпочла сделать отдельный «Хот-Джинс». Тут расчет, скорее всего, на наружную рекламу. «3 цента» большими буквами будут красоваться на щитах и растяжках, а маленькими буквами будет написано «в ночное время».

Кампания МТС в поддержку нового тарифа «Хот.Джинс» стартовала в июне. В ее рамках по телевидению транслируются ТВ-ролики, а также размещается реклама на улицах. Креатив создан рекламным агентством «Родная речь».

Творческая группа «Хот»:
Креативный директор: Юрий Воловский
Арт директор: Борис Житков
Копирайтер: Михаил Дробот
Продюсер: Оксана Северин
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт менеджер: Елена Сандакова

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте