Вечеринки в стиле "Green"
- 6 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Покупатели играли в баскетбол, художники за пиво рисовали портреты, промоутеры пили пиво и получали за это деньги, а три человека выиграли полеты на спортивном самолете.
Концепцию продвижения нового сорта пива разработало и осуществило ЗАО РА «Рембрэнд», член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Впервые ОАО «ПО «Красный Восток – СолодовПиво» забрифовало локальное агентство на вывод новой торговой марки в федеральном масштабе. Основной потребитель нового пива «Красный Восток «Green» - клаббер, живущий в динамике, в поиске адреналина и драйва жизни. «Клаббер» - сленговый термин, характеризующий постоянных посетителей ночных клубов, в результате которого определилось и позиционирование нового продукта, как Club Beer (клубное пиво), рассчитанное на целевую аудиторию в возрасте от 18 до 22 лет.
Pre –promo презентации заключалась в проведении 11 BTL –программ, которые были успешно реализованы за четырнадцать дней специально подготовленным персоналом. Агентством «Рембрэнд» были разработаны все POS и POP материалы, а также оригинал макеты, для размещения информации в печатных изданиях. Большая часть бюджета была направлена на скрытый маркетинг, основанный на создании мнений, слухов, лояльности, а также интереса к новому продукту и первичного спроса в торговых точках. В рамках реализации проекта были проведены многочисленные фокус-группы, закрытые и массовые дегустации среди студенческой молодежи, реализованы программы: «агенты внедрения» и «агенты влияния», «официантки, играющие в кости», «студенты», «ночные клабберы» и «арт – клабберы».
Презентация «Green» - Познай Свободу Наслаждения» прошла одновременно в трех ночных клубах города, где кульминацией стал розыгрыш главных призов – полетов на спортивном самолете с выполнением всех фигур высшего пилотажа. Кроме того, были разыграны мобильные телефоны, сd-плееры, а также проведены конкурсы и викторины, где каждый участник получал призы, излучающие в темноте мягкий зеленый свет: шнурки для телефонов, татуировки, лак для ногтей, кольца, браслеты, звезды для автомобиля, брелки, очки настоящего клаббера.
Достигнутый результат: вечеринки собрали более тысячи клабберов, жаждущих свободы наслаждения, а в крупнейшей розничной сети «Эдельвейс» за две недели активности рост продаж составил более 400%, при этом продолжается тенденция на увеличение роста продаж.
По опросам ЦА после проведения презентации – сейчас новый напиток ассоциируется с клубным пивом и уже пользуется популярностью у молодежи Казани.
В ближайшее время будут проведены тестовые программы в городах с населением более 1 млн. человек.