Медицинский брендинг
- 6 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу «Фрезениус СП» (представительство Fresenius Medical Care – FMC) агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group в рамках комплексного брендинга торговой марки FMC на российском рынке разработало единый стандарт участия компании в специализированных медицинских научных мероприятиях.
Компания FMC является мировым лидером в разработке и производстве оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии (диализа). Компания постоянно ведет интенсивные научные исследования, активно участвует в разработке новейшего оборудования для диализа и интенсивной терапии, а также проводит дополнительное обучение специалистов. Так, в Москве, на базе медицинского центра Управления делами Президента РФ, функционируют курсы обучения врачей и инженеров, работающих на оборудовании FMC.
В течение трех месяцев (март – май) специалисты агентства подготовили участие компании «Фрезениус СП» в 6 масштабных научно-практических симпозиумах и конференциях по проблемам нефрологии, анестезиологии и интенсивной терапии, состоявшимся в разных городах России: Москве, Голицине (Московская область), Нижнем Новгороде, Хабаровске. В ходе работ решалась стратегическая задача продвижения торговой марки FMC на российский рынок, повышения узнаваемости продукции «Фрезениус» во врачебной аудитории.