«Ералаш» - здоровая порция юмора»
- 6 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу Воронежского молочного комбината агентство разработало коммуникационную стратегию и креативную концепцию продвижения молочной продукции для школьников под Торговой маркой «Ералаш».
Творческий департамент Art-Com/WP подготовил сценарий рекламного ролика, снятого в стилистике популярного юмористического тележурнала «Ералаш».
Креативный директор – Алексей Деревнин.
Копирайтер – Александр Овсянкин.
Слоган: «Ералаш» - здоровая порция юмора».
Продакшн - Art-Com/WP.
Арт-директор – Андрей Давыдовский.
Режиссер – Михаил Сегал.
Оператор – Эдуард Мошкович.
Композитор - Александр Соколов.
Хронометраж – 30, 20 и 10 сек.
На первом этапе размещение проходит на региональных телеканалах.