«Индустрия коммуникаций» + «NewPoint»
- 3 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце мая консалтинговая группа «Индустрия коммуникаций» пополнилась влиятельным BTL-агентством «NewPoint Marketing Ukraine», которое было одним из первых на рынке BTL-услуг. В «Индустрии коммуникаций» теперь: PR-агентство «4 Рим», рекламный бутик «Каффеин Коммуникейшнз», web-агентство «Кенсу» и BTL-агентство «NewPoint». Слияние компаний произошло накануне 6-го Киевского Международного Фестиваля рекламы.
Cотрудничество, по словам сторон, основано не столько на желании привлечь новых клиентов, сколько на стремлении выйти на качественно новый уровень предоставления услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данное объединение усилий является ответом на требование рынка о предоставлении полного комплекса услуг для разработки и реализации стратегий по продвижению на рынках. Следующими шагами будут создание собственной продакшн-студии и агентства маркетинговых исследований.
Вхождение агентства «NewPoint» в группу «Индустрия коммуникаций» отражает тенденции рынка к расширению бизнеса путем объединения игроков на рынке рекламы, BTL, PR, веб-услуг и исследований рынков, считает президент «Индустрии коммуникаций» Александр Стефанович. Агентства, по его словам, объединяются под брендом «Индустрия коммуникаций», чтобы реализация маркетинговых программ приносила максимальную пользу как клиентам, так и всему рынку.
Генеральный директор агентства «NewPoint» Ирина Касьянова, комментируя вхождение агентства в «Индустрию коммуникаций», сказала: подобное объединение отражает потребности рекламного рынка в интегрированных коммуникациях. Она уверена, что от этого выиграют все участники процесса, как клиенты, так и члены консалтинговой группы. По ее словам, в ходе переговоров между агентствами обсуждался вопрос о развитии других направлении деятельности «Думаю, что вместе мы будем сильнее, и это поможет нам быстрее прийти к общей цели!»