РАМ представляет
- 2 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Российская ассоциация маркетинга на сайте представляет полную версию «Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга». Все желающие могут бесплатно получить Практическое руководство, после заполнения небольшой регистрационной формы.
Данное Руководство представляет собой пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях, не имеющих маркетинговых подразделений. Логика построения Руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации.
Под эгидой Российской ассоциации маркетинга была создана рабочая группа из 14 экспертов из разных городов России. В число экспертов вошли как консультанты по маркетингу, так и представители средних компаний, реализующих маркетинг в своих компаниях. Основная задача, которую ставили перед собой авторы руководства – разработать внятную, технологичную и практически реализуемую методику, воспользоваться которой могут люди, не имеющие маркетингового образования.
Руководство опубликовано под грифом «Проект для обсуждения», что предполагает участие в проекте всех желающих представителей среднего бизнеса. Обсуждение методики продлится до 15 сентября 2005 года на форуме сайта РАМ. По результатам обсуждения и практического тестирования в компаниях, методика будет скорректирована и опубликована в качестве стандарта для широкого использования. На базе руководства по среднему бизнесу Российская ассоциация маркетинга разрабатывает версию, ориентированную на малый бизнес.
Приглашаем всех желающих к обсуждению и практической адаптации Руководства.