ИД «Edipress Konliga» и РД Art-Com/WP
- 31 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках договора о сотрудничестве в области продвижения журнала «Любимая дача», агентство разработало креативную концепцию и механизм проведения акции «Дачный бум», которая представляет собою интерактивную игру со слушателями в прямом эфире «Радио 7 на Семи холмах».
Главными героями акции стали молодожены Татьяна и Петр, дачные проблемы и споры которых еженедельно становятся темой очередного выпуска игры «Дачный бум» от журнала «Любимая дача». Радиослушатели, позвонившие в эфир радиостанции и подсказавшие молодоженам правильный ответ, получают в качестве награды садовую технику от журнала «Любимая Дача» и поощрительный приз – подписку на журнал «Любимая дача».
Интерактивная игра «Дачный бум» от журнала «Любимая дача» выходит на радиостанции «Радио 7 на Семи холмах» в еженедельном режиме по пятницам в 17:15, одновременно на радио размещаются анонсы очередного нового номера журнала «Любимая дача» и спонсорские аудио-заставки перед выпусками прогноза погоды. Кампания проходит с 19 мая по 29 июля.
Рабочая группа ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»:
Директор по маркетингу ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» - Галина Арефьева.
Главный редактор журнала «Любимая дача» - Марина Нуянзина.
Бренд-менеджер журнала «Любимая дача» - Анна Третьякова.
Директор по рекламе журнала «Любимая дача» - Ирина Шевцова.