TV-ролик «AXE» - теперь и в мобильных телефонах
- 31 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 мая стартовала акция «AXE-снаряжение для соблазнения». Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile». В рамках этой акции брендом AXE впервые использует мобильный маркетинг. Акция проводится на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска. За первый день акции участие в ней приняли более 1000 человек.
Для участия в акции необходимо отправить SMS-запрос на короткий номер. Формат запроса указан в листовке, которые раздают промоутеры – «девушки AXЕ». Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает «AXE снаряжение для соблазнения»: мобильную мелодию, мобильную картинку или советы от AXE.
Интересная особенность акции – тот факт, что основной для мобильного контента (картинок и рингтона) послужил рекламный ролик боди-спрея, который в настоящее время ротируется на TV. Для «мобильного снаряжения» выбраны самые экспрессивные портреты девушек – героинь ролика. Рингтон выполнен на основе саундтрека рекламы «AХE». Т.о. телереклама «AXE» - теперь и в мобильных телефонах поклонников этого стильного ролика.
SMS-запросы, отправляемые участниками в рамках акции, оплачиваются по их тарифному плану без взимания дополнительной стоимости, что является сознательным решением организаторов отказаться от идеи дополнительно «заработать» на SMS-акции для своих потребителей.