Перейдем на Т? Виртуально!
- 30 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запуск нового пива "Т" не мог обойтись без выхода в Интернет - место проведения досуга и естественной среды обитания аудитории в возрасте 18-30 лет, которая и является потенциальным потребителем пива "Т". Интернет-кампания по оригинальности не уступает уже нашумевшему запуску "Т" в традиционных инструментах (ТВ, наружная реклама).
В соответствии с концепцией запуска, территория брэнда - знакомство и все, что с ним связано. Это - вечная тема: для молодежи она была и остается самой актуальной и при этом никогда не стирается из памяти - у каждого это случалось и не раз, каждый способен рассказать свою историю знакомства. Авторы концепции уверены, что "Перейдем на Т" не только поможет преодолеть барьеры молодых людей и девушек, связанные со знакомством, но и станет паролем, на который по всей стране будут откликаться продвинутые и непосредственные, активные и независимые, яркие и остроумные.
Логично в рамках общей нестандартной концепции выглядит и запуск сайта, выполненного в виде виртуального "Бара "Т" - . Автором концепции и разработчиком сайта выступило агентство IQ marketing, которое сформировало проектную команду, разработало креатив, дизайн и наполнение сайта. Отдельные модули сайта реализованы лидером в области web-технологий - компанией eHouse (Россия) и лидером в создании 3D-сообществ - компанией Dubit (Великобритания).
Бар "Т" - не традиционный промо-сайт в поддержку маркетинговых акций, а самостоятельная территория, которая будет развиваться, меняться и совершенствоваться. Здесь уже начинает активно формироваться сообщество, в руках которого сосредоточены различные инструменты для развития сайта в соответствии с интересами самого сообщества.
В любом реальном (а теперь и в виртуальном) городе, существует место, куда традиционно приходят общаться, делиться новостями, завязывать знакомства. Бар "Т" - именно такое место. Те, кому уже исполнилось 18, имеют все шансы пройти фейс-контроль, который осуществляется строгим охранником на входе, пообщаться с барменом, узнать много интересного об отношениях, познакомиться с посетителем бара, оставив избраннику свои координаты, вопросы и пожелания...
Но самое уникальное преимущество сайта - это созданный для общения в режиме реального времени 3D-бар Т. Каждый посетитель имеет возможность завести собственный трехмерный персонаж, выбрав прическу, цвет волос, одежду из последних коллекций популярных молодежных брэндов. Персонажи расширяют пространство бара, открывая новые помещения, в которых объединяются по интересам. Такое трехмерное пространство на сегодняшний день не имеет ни один Интернет-ресурс в России.
За первую неделю работы виртуального бара "Т" на сайте зарегистрировалось 34 тысячи пользователей. Сейчас посещаемость
сайта превышает 20 тысяч человек в день.