Агентство Marketing Communications осуществило лонч Absolut Raspberri и Absolut Label
- 30 мая 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сложность проекта, состоявшегося 20 мая в Центральном Доме Ученых под лозунгом «Дай волю RASPBERRI!», заключалась в том, что в одном мероприятии необходимо было сделать сразу две презентации: ABSOLUT RASPBERRI и ABSOLUT LABEL. Оригинальная идея мероприятия в полной мере отразила дерзкий характер ABSOLUT RASPBERRI и включила в себя элементы показа новой фэшн-коллекции ABSOLUT LABEL.
Место проведения максимально соответствовало концепции проекта – неожиданное сочетание классического интерьера и безудержной атмосферы вечеринки подчеркнуло бунтарский характер нового вкуса ABSOLUT. Агентству удалось превратить старинный особняк в центре Москвы в дикий и полный неожиданностей мир нового продукта. Воздух был буквально пропитан мятежным духом дикой малины. Гости, разгоряченные группой панков, то оказывались в море из мыльных пузырей, то принимали участие в разрисовке бутылок ABSOLUT RASPBERRI. В рамках мероприятия агентство провело тизинговую кампанию - каждый из приглашенных предварительно получил малиновые брелоки, которые одновременно являются символическими ключами, открывающими дверь в необузданный мир ABSOLUT RASPBERRI.
Подготовка проекта заняла несколько месяцев кропотливой работы сотрудников Marketing Communications. Результат превзошел все ожидания. «После того, как в 2001 году в России был осуществлен релонч этого самого креативного на наш взгляд алкогольного бренда, мы ни разу не повторились в концепции мероприятия, - прокомментировала Татьяна Чекай, директор по работе с клиентами агентства Marketing Communications. - Каждый раз ABSOLUT вдохновляет на новые неожиданные идеи, воплощение которых доставляет огромное профессиональное удовлетворение всей команде агентства. За эти годы вечеринки ABSOLUT стали культовыми среди целевой аудитории. В этот раз мероприятие посетили почти 95% приглашенных, что стало рекордом за нашу четырехлетнюю историю сотрудничества с ABSOLUT».
В рамках мероприятия была представлена блистательная коллекция дизайнерских сумок ABSOLUT LABEL – The Famous Collection, которая создана десятью известными креативными дизайнерами из разных стран по инициативе бренда ABSOLUT. Для участия в показе был приглашен российский участник проекта - дизайнер Валерия Синюшкина.
В общей сложности вечеринку посетило около 500 гостей и более 100 представителей прессы.