Ток-шоу с креативными директорами. Авторы самой успешной рекламы готовы прокомментировать ситуацию на рынке
- 22 марта 2002 года 09:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В России есть агентства, успешно обслуживающие крупнейших западных клиентов и занимающиеся брендингом для ведущих российских рекламодателей. В мероприятии примут участие специалисты, которые здесь, в России, делают рекламу для таких брендов, как «Толстяк», «Клинское», Pepsi, Orbit, «Рондо», «Би Лайн», McDonald’s, Nescafe, Coca-Cola, Ява Золотая, Reebok и других.
Известно, что услуги подобных агентств сегодня более чем востребованы, и рабочий график топ-менеджеров расписан очень естко. Тем не менее, креативные директора международных РА готовы встретиться, поскольку сегодня на рынке есть ряд проблем, ребующих публичного обсуждения. Мероприятие пройдет в формате ток-шоу, в котором руководители агентств выступят в качестве сновных участников.
Обсуждаться будут следующие вопросы:
- каким образом должны оплачиваться услуги в области креатива;
- проблема подготовки кадров;
- что такое хороший креатив, возможно ли выработать критерии качественной рекламы;
- плагиат в рекламе – проблема или традиции.
Организаторы – журнал «Индустрия рекламы», журнал «Афиша», компания «Экспо-парк». Встреча состоится 4 апреля в 16.00 в онференц-зале Центрального дома художника в рамках выставки «Дизайн и реклама».
По вопросам аккредитации – тел. 257-5110, 257-5116, 257-5298, e-mail: pr@mediadom.ru.