Журнал “РЕКЛАМА. Outdoormedia” проводит экспозицию рекламных плакатов
- 22 марта 2002 года 09:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Постеры-участники меняются каждые 14 дней. На сайт выкладываются 10 плакатов, которые наиболее часто размещались на улицах Москвы в предыдущем месяце (по данным «Эспар-Аналитик»). Постер оценивается по шкале от –5 до +5 баллов. Победителями становятся плакаты, получившие наивысшую оценку в ходе голосования.
На выставке «Дизайн и реклама 2002» будут представлены десять постеров, набравших наибольшее количество очков по итогам первых 3 месяцев 2002 года. Современные рекламные плакаты тут же можно будет сравнить с их старинными собратьями. Российская Государственная библиотека предоставила из своих запасников наиболее интересные рекламные постеры, возраст самых «почтенных» из которых превышает 100 лет. Эту уникальнейшую экспозицию можно будет увидеть н антресольном этаже ЦДХ только в период работы выставки «Дизайн и реклама 2002».