Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал “РЕКЛАМА. Outdoormedia” проводит экспозицию рекламных плакатов

Цель голосования – представить лучшие и наиболее оригинальные плакаты, выполненные в формате 6х3 экспертам индустрии наружной рекламы и дать профессиональную оценку этим работам. В голосовании принимают участие только специалисты, имеющие непосредственное отношение к рынку наружной рекламы: клиенты, медиаспециалисты, креаторы, владельцы рекламных конструкций (полный список членов профессионального жюри опубликован на сайте). Чтобы стать членом жюри, специалист наружной рекламы должен заполнить анкету на outdoormedia.ru, после чего может быть допущен к голосованию.

Постеры-участники меняются каждые 14 дней. На сайт выкладываются 10 плакатов, которые наиболее часто размещались на улицах Москвы в предыдущем месяце (по данным «Эспар-Аналитик»). Постер оценивается по шкале от –5 до +5 баллов. Победителями становятся плакаты, получившие наивысшую оценку в ходе голосования.

На выставке «Дизайн и реклама 2002» будут представлены десять постеров, набравших наибольшее количество очков по итогам первых 3 месяцев 2002 года. Современные рекламные плакаты тут же можно будет сравнить с их старинными собратьями. Российская Государственная библиотека предоставила из своих запасников наиболее интересные рекламные постеры, возраст самых «почтенных» из которых превышает 100 лет. Эту уникальнейшую экспозицию можно будет увидеть н антресольном этаже ЦДХ только в период работы выставки «Дизайн и реклама 2002».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте