Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ПРИНЦИПиальные новости

Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» оказало информационную поддержку II Международному Фестивалю «Москва встречает друзей», который проходил в Москве с 17 по 25 мая 2005 г. Работа Агентства отмечена благодарностью маэстро Владимира Спивакова.

Для справки: Второй Международный Фестиваль «Москва встречает друзей» был организован Международным Благотворительным Фондом Владимира Спивакова при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел РФ, ряда общественных и неправительственных организаций. Фестиваль включен в реестр международных фестивалей ЮНЕСКО как самый крупный в мире смотр детского искусства. В этом году Фестиваль проходил под девизом «Дети мира против террора». В нем приняли участие более 1100 юных музыкантов и художников из 37 стран мира. В рамках фестиваля состоялось 20 концертов, ряд выставок.

В рамках Фестиваля Агентство «Принцип PR» осуществляло информационную поддержку, в которую входили подготовка и распространение пресс-релизов и других материалов для СМИ, организация пресс-мероприятий, наполнение сайта фестиваля, привлечение СМИ.

24 мая Агентство «Принцип PR» совместно с Комитетом по делам СНГ и связям с соотечественниками Государственной Думы РФ организовало в Малом зале Государственной Думы пресс-конференцию, приуроченную к открытию выставки юных художников – участников Фестиваля. Пресс-конференция, в которой приняли участие Владимир Спиваков, Марк Розовский, Анатолий Приставкин, Андрей Кокошин, Владимир Жириновский и другие представители общественности и депутаты, была посвящена обсуждению перспективных шагов по развитию идеи Фестиваля – объединить детей разных народов на площадке искусства.

В связи с возникшей форс-мажорной ситуацией по энергообеспечению Москвы в антикризисном режиме пришлось осуществлять информационное сопровождение заключительного концерта Фестиваля, который все-таки состоялся 25 мая вечером в Светлановском зале Московского Международного Дома музыки.

Итогом успешной работы Агентства «Принцип PR» с национальными, зарубежными и региональными СМИ стало более 100 материалов, опубликованных печатными, электронными и онлайновыми СМИ в период подготовки и проведения Фестиваля.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте