ПРИНЦИПиальные новости
- 27 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» оказало информационную поддержку II Международному Фестивалю «Москва встречает друзей», который проходил в Москве с 17 по 25 мая 2005 г. Работа Агентства отмечена благодарностью маэстро Владимира Спивакова.
Для справки: Второй Международный Фестиваль «Москва встречает друзей» был организован Международным Благотворительным Фондом Владимира Спивакова при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел РФ, ряда общественных и неправительственных организаций. Фестиваль включен в реестр международных фестивалей ЮНЕСКО как самый крупный в мире смотр детского искусства. В этом году Фестиваль проходил под девизом «Дети мира против террора». В нем приняли участие более 1100 юных музыкантов и художников из 37 стран мира. В рамках фестиваля состоялось 20 концертов, ряд выставок.
В рамках Фестиваля Агентство «Принцип PR» осуществляло информационную поддержку, в которую входили подготовка и распространение пресс-релизов и других материалов для СМИ, организация пресс-мероприятий, наполнение сайта фестиваля, привлечение СМИ.
24 мая Агентство «Принцип PR» совместно с Комитетом по делам СНГ и связям с соотечественниками Государственной Думы РФ организовало в Малом зале Государственной Думы пресс-конференцию, приуроченную к открытию выставки юных художников – участников Фестиваля. Пресс-конференция, в которой приняли участие Владимир Спиваков, Марк Розовский, Анатолий Приставкин, Андрей Кокошин, Владимир Жириновский и другие представители общественности и депутаты, была посвящена обсуждению перспективных шагов по развитию идеи Фестиваля – объединить детей разных народов на площадке искусства.
В связи с возникшей форс-мажорной ситуацией по энергообеспечению Москвы в антикризисном режиме пришлось осуществлять информационное сопровождение заключительного концерта Фестиваля, который все-таки состоялся 25 мая вечером в Светлановском зале Московского Международного Дома музыки.
Итогом успешной работы Агентства «Принцип PR» с национальными, зарубежными и региональными СМИ стало более 100 материалов, опубликованных печатными, электронными и онлайновыми СМИ в период подготовки и проведения Фестиваля.