Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Теремок» купил права на «Алешу Поповича и Тугарина Змея»

В компании утверждают, что это только начало: у «Теремка» есть права и на следующий, еще не вышедший мультфильм анимационной студии «Мельница» - «Добрыня Никитич».

«McDonald’s - лидер рынка, задающий определенные стандарты по работе на рынке фаст-фуд. Мы не пытались скопировать их детское предложение, но к нам приходили люди с детьми и спрашивали, есть ли у нас что-то похожее»,- говорит директор по маркетингу и рекламе «Теремка» Андрей Наркевич.

Права на использование персонажей мультфильмов российские компании приобретали и раньше. В феврале розничная сеть «Пятерочка» приобрела права на персонажей мультсериала «Ну, погоди!». Сеть выделила более $400 тыс. на производство двух новых серий мультфильма и не исключает использования персонажей в рекламе или для private label. В 2003 «Юнимилк» выкупил у Эдуарда Успенского права на персонажей «Простоквашина». Использование этого брэнда позволило увеличить продажи кисломолочных продуктов компании более чем в три раза. Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки BoscoSport.

В «Теремке» выбор мультфильма объясняют не только его популярностью (при бюджете $1,5 млн фильм собрал в кинотеатрах $1,7 млн), но и «идеальным совпадением концепций». «Мы модернизируем старую русскую кухню, так что „Алеша Попович” идеально вписывается в нашу концепцию»,- поясняет Андрей Наркевич.

По словам директора по связям с общественностью компании «McDonald’s-Москва» Светланы Поляковой, за месяц продается от 700 тыс. до 1 млн наборов Happy Meal - «в зависимости от сезона». «Это очень успешная программа. Каждую неделю у нас появляется новая игрушка, а полное обновление проходит ежемесячно. Если ребенок будет видеть одно и то же, интерес у него пропадет».

«Теремок» обновит набор игрушек только в сентябре. «После „Алеши Поповича” у нас будут игрушки из сказки „Теремок”, а весной 2006 года мы продолжим сотрудничество со студией „Мельница” и выпустим игрушки с персонажами второго их мультфильма, „Добрыня Никитич”»,- говорит Андрей Наркевич. По мнению директора BTL-департамента РА EuroPress Елены Давыдовой, «Теремку» не удастся повторить успех McDonald’s: «На McDonald’s в свое время поработала компания Disney. Ее персонажи и раскрутили Happy Meal. „Алеша Попович” не так известен. Да и пазл - довольно специфическая вещь. Даже такая известная компания как Lego последнее время терпит одни убытки. Возможно, они расширят аудиторию, но никто специально идти туда, как в McDonald’s, не будет»,- говорит Елена Давыдова. По ее мнению, «Теремку» стоило ориентироваться на советские мультфильмы, поскольку решение в любом случае принимают родители, а им «Простоквашино» ближе, чем «Алеша Попович».

С ней соглашается PR-директор «Ростик Ресторантс» Валерия Силина: «Мы используем в детских обедах персонажей советских мультфильмов. Родители показывают эти фильмы детям, так что они знают этих героев». При этом Валерия Силина считает, что создание детских обедов «в любом случае правильно»: «Именно дети сейчас влияют на кошельки родителей»,- говорит она.

МАРИНА НОСКОВИЧ
Источник: газета

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте