Cnews.ru выступило партнером семинара «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес»
- 25 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Крупнейшее российское онлайновое ИТ-издание CNews.ru ( ) выступило информационным партнером авторского семинара генерального директора агентства инновационного маркетинга Promo Interactive[1] и холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес». Семинар пройдет 9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы «Золотое кольцо» (Москва, ул. Смоленская, 5)
Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. «Классический» подход к продвижению, предписывающий консолидировать объемный рекламный бюджет «на промоушн» и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.
Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.
Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. Подробнее на .
Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес», который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, «Мегафон – Северо-Запад», телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, «СОЮЗ» и многие другие.
Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно:
Надежда Анциферова, PR-директор холдинга Next Media Group: «Cnews всегда находит и освещает актуальные для телекоммуникационного рынка темы. И мы рады тому, что агентство Cnews поддерживает семинар Тимофея Бокарева.
Приятно, что тема мобильного маркетинга и бизнеса с использованием сотовых дополнительных услуг привлекает внимание телекоммуникационных СМИ. Это важно не только для нашего холдинга, но и для всей отрасли в целом. Надеемся, что одним семинаром наше сотрудничество не ограничится и будет долгим и плодотворным».