Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi дает уроки «партизанства»
- 24 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 ИЮНЯ в 10:00 в Красном зале Дома кино Александр Комаров (генеральный директор компании), Слава Кравченко (креативный директор) и Андрей Кавка (клаент-сервис директор) прочитают совместную лекцию под боевым названием «Партизанский маркетинг».
Партизанский маркетинг – означает нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и повышенную гибкость, высокие результаты при ограниченных возможностях. Теоретики насчитали 19 базовых параметров, отличающих этот вид маркетинга от стандартных правил завоевания рынка, но, как водится, отличий могло бы быть и больше и меньше. В том-то и состоит главная особенность партизанского маркетинга, что он с одной стороны представляет собой логическую систему, а с другой – абсолютно неформален. В точности с базовым определением, заимствованным из военной терминологии, метод предполагает эффективные действия малыми силами с использованием приемов, не требующих большого количества людей и крупных инвестиций.
Кроме того, Saatchi пригласили в главное жюри Фестиваля Галмантаса Саснаускаса – креативного директора Saatchi & Saatchi Литва, обладателя дипломов самых престижных фестивалей, таких как Golden Hammer и Adrenalinas international ad festivals.