Читайте в Identity
- 23 мая 2005 года 21:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Территория
Роберт Паулманн (Robert Paulmann), владелец и креативный директор консалтингового бюро Crossbrand (Германия)
Видимая стратегия
Автор статьи – один из самых известных специалистов Германии в области сorporate identity. По его мнению, фирменный стиль – это, скорее, стратегия компании, чем просто дизайн. Публикацию сопровождают более 20 дизайн-проектов, выполненных сильнейшими дизайн-бюро Германии – MetaDesign, KMS Team, QWER, Hesse Design, kleiner und bold, Martin et Karzhinski, envision+, Atelier Markgraph.
Мастерская
Джейсон Смит (Jason Smith), основатель студии FontSmith (Великобритания)
Шрифтовые решения
Почувствовав в себе призвание к загадочному сочетанию искусства и науки, которым является шрифтовое оформление, в 1999 году Джейсон Смит создал студию Fontsmith. С той поры она стала одной из ведущих британских студий шрифтового дизайна и сегодня занимается как разработкой шрифтов, так и созданием уникальных шрифтовых решений для логотипов. Среди клиентов Джейсона такие известные бренды, как британская почта, сеть универсамов Safeway и цифровой телеканал Е4. Трудно представить, но услугами дизайн-студии из трех человек пользуются даже такие гранды как Landor, Futurebrand и Enterprise IG.
Дизайн
Майя Сомова, редактор Identity
Среда обитания
Возможен ли в оформлении офиса компромисс между эргономикой и архитектурой как чистым искусством? Известные архитекторы и дизайнеры делятся своими теоретическими изысканиями и дают практические советы.
Звезды
Chermayeff & Geismar: 45 лет впереди времени
При всей своей лаконичности графические работы Chermayeff & Geismar наполнены смыслом, они буквально разговаривают с вами. Логотипы, созданные Chermayeff & Geismar, можно назвать поэзией, воплощенной в графике.
Основы
Ольга Пуртова, арт-директор студии ArtGraphics.ru, арт-директор Identity
«Ярко» – не значит «продано»
Некоторые дизайнеры забывают, а заказчики и вовсе не знают, что выбор цветов для логотипа и фирменного стиля не ограничивается их субъективным вкусом. Профессиональная работа с цветом позволяет создавать гармоничные цветовые сочетания с необходимым символическим, физиологическим и психо-эмоциональным воздействием, которые будут точно соответствовать тому образу, который выстраивает компания.
Портфолио
Direct Design: рефлекс цели
Одни из них без ума от самолетов, другие – от спортивных машин, а кто-то просто ловит рыбу. Некоторые из них плачут в кино. Их объединяет самое главное – страстно, честно и с энтузиазмом вот уже 12 лет изо дня в день они занимаются дизайном. И у них это получается!
Мнение
Андрей Сечин, дизайн-директор студии Source/Inc. (США)
Российские дизайн-студии могут спать спокойно
«Создавая новый дизайн, нужно постоянно бороться со сложившимися стереотипами, доказывать преимущества, объяснять потенциал, иметь твердые позиции и серьезные аргументы, чтобы убедить заказчика. Дизайнер должен идти впереди рынка. Позволять рынку вести себя, диктовать условия – прямой путь к творческому застою с красивым названием «стиль».
Отрасль
Сергей Пашутин, доктор биологических наук
Название по рецепту
Хорошее название для фармацевтического препарата должно быть коротким и броским, не перегруженным научной терминологией, но достаточно аргументированным, чтобы применяться в медицине. С каждым годом придумывать такие названия становится все труднее.
Право
Владимир Оплачко, директор департамента интеллектуальной собственности юридической фирмы «Ай Пи Про»
Тайны мадридского двора
Поставив цель зарегистрировать свой товарный знак за рубежом, можно идти к ней «традиционным» путем: зарегистрировать его в России, а затем подавать заявки и в патентные ведомства зарубежных стран. К сожалению, бывает так, что сходный знак уже зарегистрирован в интересующей производителя стране. Как правильно осуществлять международную регистрацию?
Брендинг
Андрей Пуртов, главный редактор Identity
Анна Колесникова, заместитель главного редактора Identity
Брендинг нон-стоп
Международное брендинговое агентство Interbrand Zintzmeyer&Lux, клиентами которого являются BMW, Rolls Royce, Knorr и другие глобальные бренды, рассказывает о стадиях работ по оценке, созданию и управлению брендом.
История
Роланд Хеминг (Rowland Heming), вице-президент и креативный директор Mildberry International
Искусство дизайна
Казалось бы, у дизайнеров много общего с художниками, более того – творения пионеров дизайна выставляются в Лувре и Пушкинском музее. Почему же тогда работы современных дизайнеров редко называют произведениями искусства? Роланд Хеминг совершает экскурс в историю профессии.
Проект
Эмма Баркер (Emma Barker), директор по работе с клиентами, ATTIK UK
Лицензия на успех
Дизайнеры ATTIK, большинство из которых – мужчины, почти умоляли руководство взяться за работу над новым проектом по созданию марки нижнего белья. Возможно, подобный ажиотаж объясняется тем, что в проекте замешан бренд Virgin?