"Идальго Медиа" едет в Канны
- 23 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди работ, представленных на Cannes Lions 2005 один из роликов, "Изголодавшаяся моль" был изготовлен для сети магазинов "Новые ткани". Креатив прост: маленькое вредное насекомое становится благородной героиней благодаря красоте и качеству превосходных тканей, которые окружают ее. Персонификация и элементы юмора добавляют большой плюс к рекламной кампании, что в свою очередь влияет положительно на объемы продаж.
Второй ролик, «Быстро и безопасно», рекламирующий шины Nokian, уже произвел впечатление на организаторов фестиваля (комментарии при приеме как "perfect"). В начале ролик может показаться привязчивым, но позже вы сами не заметите, как начнете его напевать.
Основа концепции этого продукта – магическая формула шаманской молитвы. Управляя автомобилем, человек автоматически начинает двигаться в такт музыки ролика. Информация воспринимается как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Преимущество этого продукта также заключается в том, что он является неким трансформером, состоящим из 25-секундной музыкальной части, 15-секундного информационного спота и 5-секундного джингла. Каждая из позиций может проигрывается в любой последовательности.
Сложно предугадать результаты участия в фестивале, но можно смело сказать, что это достойный выход российских радиопродуктов на международный рынок.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Эрнест Марчуков
Звукорежиссер: Сергей Московский
Автор текста: Эрнест Марчуков
Музыка: Сергей Московский / Влад Сенчилло