Продолжается прием заявок и работ на Третий Киевский Международный Фестиваль рекламы. Дата проведения 29 по 31 мая
- 22 марта 2002 года 09:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 29 по 31 мая двери Дома Кино будут гостеприимно распахнуты для участников и гостей Третьего Киевского Международного Фестиваля рекламы, неизменными организаторами которого выступают Всеукраинская рекламная коалиция и Общественный Совет по рекламе.
На суд компетентного жюри Фестиваля, Председателем которого в этом году избран Международный креативный директор Bates Europe Кристофер Мастерсон, будут представлены работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме в период с января 2000 года по апрель 2002 года включительно. В целом Фестиваль – великолепная возможность заявить о себе для всех творческих личностей, для тех, кто готов отстаивать на деле свою состоятельность, свой талант и свое умение. Основные критерии оценки всех конкурсных работ – оригинальность творческого решения и уровень воплощения рекламной идеи в жизнь.
Вы уверены в своем профессионализме и готовы принять участие в фееричном интеллектуальном шоу? Милости просим! Заявки принимаются до 30 апреля текущего года включительно. Стать участниками фестиваля могут как профессиональные творческие работники персонально, так и профессиональные коллективы – агентства, издательства, фирмы-производители рекламы, господа рекламодатели. Надеемся, что каждый из Вас найдет на фестивале что-то нужное и полезное для себя. Ведь конкурсная программа освещает практически все грани рекламного бизнеса. Это телевизионная и кинореклама; печатная реклама; графический дизайн; этикетка и упаковка; наружная реклама и реклама на транспорте; интернет-реклама и web-дизайн; социальная реклама; альтернативная реклама; POS-материалы и нестандартные рекламоносители; BTL-реклама и комплексные рекламные кампании. Так что желающим «на людей посмотреть и себя показать» будут созданы условия максимального благоприятствования.
Впрочем, участники и гости Фестиваля смогут не только посмотреть, но и кое-чему научиться. Вниманию почтеннейшей публики будет представлена весьма насыщенная программа семинаров, внеконкурсных показов работ и мастер-классов корифеев рекламы – как отечественных, так и представителей дальнего и ближнего зарубежья.
Предвидим у некоторых скептическую улыбку: ну что нового может узнать тертый рекламный волк? Многое! - смело отвечают организаторы Фестиваля. – Например, о том, что Маркиз де Сад и Зигмунд Фрейд – крестные отцы рекламных агентств, а Джеймс Бонд может работать и на благо рекламы. Об этом нам поведает доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета Христо Николов Кафтанджиев. Организаторы ставят перед собой задачу добиться того, чтобы каждый из гостей и участников Фестиваля собрал для себя богатый урожай «разумного, доброго, вечного». Или просто полезного. Например, подискутировал с коллегами о создании «правильного» рекламного ролика и понаблюдал этот процесс глазами участников, ознакомился с итогами Лондонского и Нью-Йоркского Международных Фестивалей рекламы, высказал свое мнение о том, какова "Реклама и жизнь брендов в постсоветском пространстве" или поговорил (и не только поговорил!) о… пиве на интерактив-событии по поводу рекламного творчества. И э! то далеко не все. Более подробную информацию о программе мастер-классов, семинаров и внеконкурсных показов, ищите на сайте ww.adcoalition.org.ua
Есть один «вечный» вопрос, который волнует рекламное сообщество: «Продает ли фестивальная реклама?». Существует достаточно распространенное мнение, что творческие (смешные, оригинальные, концептуальные…) рекламные послания хороши лишь для фестивалей рекламы с их креативно-продвинутым жюри. Они, мол, сродни декабристам -- слишком далеки от народа–потребителя. А в определении рекламы как вида прикладного искусства самым главным является слово «прикладное», а не «искусство».
Организаторы не собираются брать на себя тяжкую и неблагодарную миссию третейского судьи в извечном споре о том, какая реклама продает лучше. Найден другой выход. В частности, в программу фестиваля включен конкурс комплексных рекламных кампаний. В рамках этого конкурса рекламистам следует доказать, что предложенная ими рекламная стратегия и набор рекламных средств является наиболее эффективным и успешным решением поставленной клиентом задачи. Причем, оценивать этот конкурс будет жюри, членами которого являются специалисты именно по эффективности коммуникаций, а не по творческой составляющей. Тут судьей будет Его Величество Клиент.
Но не учением и конкурсами едиными жив Фестиваль. Прежде всего, это праздник. А какой праздник может обойтись без вечерней тусовки, дружеских посиделок, танцев «до упада» и, в конце концов, без торжественной церемонии награждения победителей?
Три вечера подряд Фестиваль будет гостем у трех представителей трех направлений рекламного бизнеса.
29 мая на Open party (вечеринке, посвященной открытию Фестиваля) будут править бал господа телерекламисты – рекламное агентство «СтильС». 30 мая эстафету примут горячие ди-джеи «Нашего радио», приглашающие Фестиваль на вечеринку «НАШИ на роликах». Ну а 31 мая трехдневный фестивальный марафон завершит торжественная церемония награждения победителей Фестиваля и, конечно же, заключительная вечеринка, на которую приглашает участников Фестиваля издательский дом «KP PUBLICATIONS».
Хотите стать победителем? Дерзайте. Этот Фестиваль – для вас. Даже если у вас на сегодня есть только идея, которую вы не успели воплотить в жизнь – не горюйте. Поварившись в фестивальном котле, вы получите колоссальный заряд оптимизма, бодрости, а главное – желания делать рекламу, желания творить. И - почему нет? - может быть, именно Вы станете обладателем Гран-при Четвертого Международного Киевского Фестиваля рекламы.
Ну и в заключение нам остается только добавить, что вот уже третий год компания «Филипп Моррис Украина» продолжает добрую традицию, выступая генеральным спонсором Фестиваля. Официальный спонсор 3 КМФР – торговая марк «MacCoffee».
Пресс-служба 3 Киевского Международного Фестиваля рекламы
М.Лазебник
mrl@adcoalition.org.ua