Баннерная реклама влияет на поведение пользователей
- 20 мая 2005 года 19:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследование, как сообщает Netimperative, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей своим клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей.
Основной группе демонстрировались определенные рекламные баннеры, а контрольная просто бороздила просторы интернета без всякого вмешательства извне. Так вот, демонстрация рекламных баннеров этой компании увеличивала количество релевантных запросов в поисковой системе Yahoo на 61 процент, а количество кликов в платном блоке поисковой выдачи повысилось сразу на 249 процентов.
Собственно, вывод очевиден: если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы. Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.
Источник: CNews.Ru