Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У DDD-агентства «FCBi Worldwide» появился новый сетевой клиент

После победы в питче, в котором принимали участие такие директ-маркетинговые агентства как OgilvyOne, Wunderman, Euro и др., «FCBi» будет обслуживать бренды компании по всему миру. Чтобы обеспечить плавный переход «Motorola» на услуги одного DDD-агентства, сотрудничество с «FCBi» будет строиться постепенно – от страны к стране. Об этом 12 мая 2005 года заявил председатель Совета директоров и генеральный директор «Foote Cone & Belding» Брэндан Райан (Brendan Ryan).

В своем заявлении Райан отметил: «Нашего нового сетевого клиента отличает дальновидность и стратегическое понимание своих задач на рынке – это как раз тот клиент, которого мы искали. За счет современных коммуникаций мир стал теснее, вот почему работа с нашим новым клиентом, основанная на исповедуемом в сети «FCB» принципе «Model of One», может дать превосходные результаты".

По словам старшего директора по web-маркетингу «Motorola» Бенджамина Хилла (Benjamin Hill), «…компания выбрала агентство «FCBi», отдав должное качеству и оригинальности предложенных им идей. Расширение нашего присутствия в сети Интернет будет способствовать дополнительному продвижению подхода «Motorola» к оказанию услуг мобильной связи».

Отныне стратегия развития бренда «Motorola» будет разрабатываться в нью-йоркском офисе «FCBi» и приводиться в исполнение на местах региональными офисами агентства. Курировать данный проект будет генеральный директор «FCBi Worldwide» Пэм Ларрик (Pam Larrick).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте