«ЛЕТА Программное Обеспечение» => LETA IT-company
- 18 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новое название торговой марки компании – LETA IT-company. Решение о смене названия торговой марки, логотипа и фирменного стиля было принято руководством компании в конце 2004 года. По словам Сергея Пильцова, Генерального директора компании LETA: «Такое решение было связано с новой стратегией развития компании, расширением бизнеса и выходом на новые рынки. Приставка «программное обеспечение» после непосредственно названия стало узким для определения формата деятельности компании».
Теперь основным начертанием названия компании становится англоязычное, прописными буквами – LETA, появляется приставка IT-company. Полную замену всех элементов корпоративного стиля компания планирует завершить к осени 2005 года. В ходе реализации проекта по ребрендингу будут заменены все прежние изображения логотипа и наименования компания на сайтах вендоров, клиентов и партнеров, будет произведен редизайн корпоративного сайта и маркетинговых материалов компании LETA, введены в обращение новые бланки и другие атрибуты нового фирменного стиля.
Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова «LETA» и знака, состоящего из мониторов – как символы информации и ИТ-технологий. Основными цветами нового логотипа являются голубой и оранжевый. Наличие бликов на логотипе будет отличительной чертой торговой марки LETA. В качестве дополнительных цветов будут использоваться также синий, желтый и серый. Что касается шрифтов, то основным шрифтом торговой марки LETA стал HelvDL, а шрифтом в интернете останется Arial.
Помимо смены названия торговой марки и фирменного стиля LETA изменится и концепция позиционирования компании. Компания намерена сфорировать более «солидный, технологичный и профессиональный» имидж.
«Основой позиционирования компании становятся пять постулатов: стабильность, надежность, доверие, профессионализм, развитие. Именно с этими определениями, по результатам маркетинговых исследований,љ ассоциируется у своих клиентов компания LETA и ее деятельность. Мы стремимся создать позитивный образ динамично развивающейся компании, состоящей из группы профессионалов, и уверенно работающей на ИТ-рынке», - комментирует нововведения Елена Зикрянь, Руководитель департамента маркетинга LETA.
Следующим этапом изменений в компании LETA станет ребрендинг и репозиционирование интернет-магазина и его четкое отделение от корпоративного сайта компании – . В планах компании редизайн корпоративного сайта в новых фирменных цветах с учетом потребностей корпоративных клиентов и средств массовой информации, а также смена названия интернет-магазина и его адаптация под потребности пользователей, которые предпочитают совершать покупки программного обеспечения через интернет.
Работы по созданию нового бренд-бука компании завершены 14 мая 2005г.