Promaco презентовало «Невское ICE»
- 18 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
26 апреля в клубе «16 тонн» (Москва) состоялась презентация нового продукта пивоваренной компании «Вена» — пива «Невское ICE» для представителей СМИ. Организацией мероприятия и коммуникационной поддержкой запуска занималось маркетинговое агентство Promaco ( ).
Презентация проходила под общим названием «Пятый элемент». В программе были задействованы сцены из одноименного кинофильма с измененным (в соответствии с тематикой события) аудио-рядом. Благодаря креативным находкам, представители СМИ узнали о пяти элементах пива «Невское Ice». Внимание приглашенных было акцентировано на ключевом, пятом элементе — льде, который позволяет четырем привычным составляющим (ячмень, вода, хмель и дрожжи) раскрыться по-новому.
Перед началом презентации каждый гость мог сфотографироваться на фоне ледяной скульптуры с бутылками пива «Невское ICE» и получить снимок на память.
После официальной части презентации, где выступили Петр Чернышов, генеральный директор компании
«Вена», Татьяна Антончик, менеджер по корпоративным отношениям, и Михаил Иванов, бренд-менеджер,
гостей ждала неформальная часть мероприятия: бармен-шоу, фуршет и ряд увлекательных конкурсов и
розыгрышей. Главный приз — летний запас пива «Невское ICE» — достался представительнице журнала
«Rolling Stone» Юлии Яковлевой.