Читайте в новом номере журнала «Индустрия рекламы»:
- 18 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РЕКЛАМА-2004:
Обзор рынков за 2004 год: креативных, медийных услуг, производства видеорекламы. Рейтинг российских медиаагентств – совместный проект журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсантъ».
RESEARCH-2004:
Обзор рынка маркетинговых исследований за 2004 год. По оценке игроков рынка, в 2004 году оборот рынка составил $100–105 млн, превысив показатели 2003 года примерно на 20–30%.
ЧЕЛОВЕК:
Питер Герви, медиаинвестор (фонд Russian Media Ventures): «В России очень многое значит рукопожатие. Если вы о чем-то договорились и без подписания документов пожали друг другу руки, то можно рассчитывать, что заключенные таким образом соглашения будут выполнены».
Читайте в статье «Хозяин медийной горы»
IMHO:
Дмитрии Савицкий, генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»: «Правительство города и страны должно понимать, что воспитание людей – это в том числе и пропаганда, а не только запреты и устрашающие меры».
Читайте в статье «Улица с двусторонним движением»
РЕМЕСЛО:
Ни один ролик, не говоря уже о принте, не обходится без усилий специального художника-иллюстратора. Но художник художнику рознь. Кто-то рисует только раскадровки роликов продакшенам, кто-то – принты агентствам, кто-то – иллюстрации для презентаций клиентам.
Читайте в статье «Точка, точка, запятая…»
КУХНЯ:
Выбор целевой аудитории и позиционирования бренда «Тинькофф» во многом был обусловлен взглядами и жизненной позицией самого Олега Тинькова, типичного западника, апологета либеральных ценностей.
Читайте в статье «Он не такой, как все»
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ:
Как разослать приглашения или письма, не обращаясь к услугам агентств, специализирующихся на Direct Marketing Services.
Читайте в статье «Оперативный директ-мейл»
ЛЕГЕНДА:
Когда-то имя Club Med означало бегство от цивилизации, свободу и секс. Теперь это, скорее, престижный семейный отдых. Возможно ли спасти Club Med?!
Читайте в статье «Club Med. От секса к чувственности»
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА:
Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты перевода известного мирового рекламного слогана - Digitally Yours.
СЪЕМКИ:
В новом ролике бренда «Балтимор» конь улыбается, поблескивая золотой фиксой. Раскрываем секрет, как этого добиться.
Читайте в статье «Улыбайтесь, вас снимают»